У клиентов растут требования к уровню банковских сервисов. 21.by

У клиентов растут требования к уровню банковских сервисов

27.04.2018 17:36 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

У клиентов растут требования к уровню банковских сервисов
На конференции «Цифровой банкинг»

«Надо оставаться современным банком, быть ближе к человеку и его новым привычкам. Участники конференции «Цифровой банкинг» высказали на этом форуме различные взгляды на то, что сегодня для банков значит быть в «цифровом авангарде». Конференция дала «возможность прикоснуться к будущему». Например, менеджер Сук Ын Ох из Банка Кореи конкретно рассказал о работе систем по мгновенным платежам и операционной структуре. Форум также предоставил представителям белорусских банков возможность общения с регулятором без инстанций, в реальном диалоге. Цифровые технологии в Беларуси хорошо развиты, а регулятор и остальные структуры дают решения, которые можно применять на практике. В ноябре 2017, к примеру, анонсировали QR-коды для ЕРИП: отличная технология, прошла все тесты, сразу готова к работе», – отметила Ольга Филипенко.

Как сообщалось, конференция «Цифровой банкинг»: тенденции мировой цифровизации», организованная Нацбанком Республики Беларусь и Научно-технологической ассоциацией «Инфопарк», собрала в Минске около 330 участников из Беларуси, России, Казахстана, Кореи. Обсуждались вопросы внедрения системы мгновенных платежей на основе системы RTGS и других инновационных проектов, основные тренды цифровизации финансовой сферы. Главным партнером конференции «Цифровой банкинг» второй год подряд выступает ЗАО «Альфа-Банк».

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Банки уходят в цифру , но становятся ближе к реальному человеку. Такое мнение в комментарии Myfin.by в связи с проведением конференции Цифровой банкинг высказала...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика