«Тачка нарасхват». Выбираем победителя конкурса в апреле
02.05.2018 20:56
—
Разное
|
Участники конкурса уже получили гарантированные бесплатные ТО, своего рода рекламу б/у автомобиля, поднятие объявления на нашей «Автобарахолке» вкупе с добавлением кнопки о пройденной диагностике. Судя по статусам самих объявлений, половина из представленных автомобилей уже продана. Финальный этап — выбор наилучшей машины по заявленной цене. Результаты голосования определят победителя, который получит в подарок велосипед. «Автомобиль в Беларуси с 2010 года в одних руках. Машина полностью исправна, без каких-либо нареканий. Отличный вариант для большой семьи — 7-местное исполнение. Богатая комплектация. Эксплуатировалась исключительно в режиме трасса/город. За автомобиль не стыдно», — все это про Mitsubishi Pajero третьего поколения. Продавец Евгений Новый Kia Rio, переживший фейслифтинг, минский дилер предлагает за сумму от 24,9 тыс. рублей, что примерно составляет 12,6 тыс. долларов. В то же время на нашей «Автобарахолке» есть объявление о продаже той же модели, но 2016 года выпуска. При этом в качестве цены фигурирует сумма в 14 тыс. долларов в эквиваленте. Возникает вопрос: почему столько? Продавец Сергей Переживший на два года гарантийный срок Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by. Краткая инструкция: 1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на С полными правилами конкурса можно ознакомиться Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Участники конкурса уже получили гарантированные бесплатные ТО, своего рода рекламу б/у автомобиля, поднятие объявления на нашей «Автобарахолке» вкупе с... |
|