Twitter внедряет поведенческие факторы для борьбы с троллями. 21.by

Twitter внедряет поведенческие факторы для борьбы с троллями

16.05.2018 09:48 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сеть микроблогов Twitter будет ограничивать видимость публикаций интернет-тролей, основываясь на поведенческих факторах, пишет Reuters.

Иллюстрация: Think Marketing Magazine

CEO Twitter Джек Дорси рассказал о новых мерах по борьбе с нежелательным пи агрессивным поведением в соцсети. Среди поведенческих факторов, на которые станут обращать внимание алгоритмы соцсети — частота твитов с упоминанием профилей, с которыми не связан аккаунт, а также наличие подтверждённого адреса электронной почты.

Такого рода записи получат меньше шансов попасть в поисковую выдачу или видимые ответы на твиты. Поведенческие факторы не станут причиной для удаления твитов или блокировки профилей. Тестирование новинки показало 4-процентное снижение жалоб на результаты поисковой выдачи и 8-процентное на диалоги.

Одной из причин нового подхода стало желание снизить нагрузку на людей, которые рассматривают сообщения о нарушениях правил.

В марте Twitter предложил исследователям предложить их способы повысить «здоровье публичных диалогов». Компания получила 230 вариантов, которые продолжает рассматривать.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сеть микроблогов Twitter будет ограничивать видимость публикаций интернет-тролей, основываясь на поведенческих факторах, пишет Reuters. Читать далее
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика