Водители всё чаще стали попадать в ДТП на железнодорожных переездах. 21.by

Водители всё чаще стали попадать в ДТП на железнодорожных переездах

18.05.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>

жд переезд
В последнее время увеличилось количество ДТП на железнодорожных переездах, основной причиной которых явилось игнорирование водителями транспортных средств запрещающего сигнала светофора. Мы помним ту страшную аварию в Ивановском районе, которая унесла жизни 6 человек, из них – 5 несовершеннолетних.

С 21 по 25 мая на территории Пинского района будет проводиться СКМ «Безопасность», сообщил корреспонденту pinsknews.by начальник Пинского РОВД  Сергей КОЗАК.

Предлагаем водителям вспомнить раздел
из Правил дорожного движения —
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ».

  1. Водители могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу железнодорожному транспортному средству.
  2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного транспортного средства и руководствоваться указаниями дежурного по железнодорожному переезду, требованиями светофоров, дорожных знаков, дорожной разметки, положением шлагбаума и звуковым сигналом.

128.Запрещается:

128.1. выезжать на железнодорожный переезд:
128.1.1. при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора;
128.1.2. при запрещающем сигнале светофора независимо от наличия и положения шлагбаума;
128.1.3. при запрещающем сигнале дежурного по железнодорожному переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой фонарем, излучающим красный свет, или флажком красного цвета, либо с вытянутыми в сторону руками);
128.1.4. если за железнодорожным переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на железнодорожном переезде;
128.1.5. если к железнодорожному переезду в пределах видимости приближается железнодорожное транспортное средство;
128.2. объезжать с выездом на встречную полосу движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства;
128.3. самовольно открывать шлагбаум;
128.4. провозить через железнодорожный переезд сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы в положении, при котором они при транспортировке могут стать препятствием для дорожного движения, повредить покрытие дороги, железнодорожный путь, оборудование железнодорожного переезда, технические средства организации дорожного движения;
128.5. движение через железнодорожный переезд на электрифицированных участках транспортных средств, габаритные размеры которых с грузом или без груза превышают по высоте 4 метра от поверхности дороги, – без согласования с начальником дистанции электроснабжения организации Белорусской железной дороги;
128.6. движение через железнодорожный переезд тихоходных транспортных средств машин, скорость движения которых менее 8 км/ч, и саней-волокуш – без разрешения начальника дистанции пути железной дороги.

  1. В случае, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться у дорожного знака «Движение без остановки запрещено» или «Стоп-линия» (линии горизонтальной дорожной разметки 1.12), при их отсутствии – перед светофором, при отсутствии светофора – не ближе 5 метров от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума – у дорожного знака «Однопутная железная дорога» или «Многопутная железная дорога», при отсутствии технических средств организации дорожного движения – не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
  2. При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения железнодорожного переезда.
    Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 километр (если одного, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им порядок подачи сигнала остановки машинисту приближающегося железнодорожного транспортного средства, а сам – оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов).
    При появлении железнодорожного транспортного средства водитель (пассажир) обязан бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки и соблюдая меры предосторожности. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем – с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с фонарем или факелом).

Не повторяйте чужих ошибок!

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
> В последнее время увеличилось количество ДТП на железнодорожных переездах, основной причиной которых явилось игнорирование водителями транспортных средств...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика