В Беларуси могут изменить 20% барьер розничного товарооборота продтоваров для торговых сетей. 21.by

В Беларуси могут изменить 20% барьер розничного товарооборота продтоваров для торговых сетей

13.06.2018 15:38 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новости Беларуси. При этом должен соблюдаться баланс интересов и продавцов, и потребителей, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.


Об этом сообщили 13 июня в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли. Там прошло заседание экспертного совета. На встрече обсуждали предложение о снятии или изменении барьера в 20 %. Норма предусмотрена Законом «О госрегулировании торговли и общественного питания». Документ действует 4 года (только «Евроопт» не вписывается в его рамки по представительству в 56 районах страны).


Артур Карпович, первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Беларуси:
Министерство антимонопольного регулирования и торговли полагает, что в случае, если субъект занимает долю свыше 20 %, то существуют риски увеличения цен на потребительском рынке. Существуют риски по возможному нарушению прав потребителей в случае, если торговая сеть прекратит свою деятельность. У министерства здесь баланс интересов. С одной стороны, это развитие розничной торговой сети. Мы за то, чтобы они развивались. С другой стороны, мы стоим на защите интересов прав потребителей.


Андрей Зубков, генеральный директор торговой компании:
20 % барьер затрагивает сегодня интересы населения малых городов (до 50 тысяч населения) и деревень. Это около 40 % населения страны. 3 миллиона 700 человек проживает на этой территории. И они сегодня проживают там без современного формата, без сетевой торговли. У нас стоит на пути 20 % барьер. Ни одна сфера экономики не регулируется подобным образом.


Розница составляет 70 % от всей торговли в Беларуси, а ежегодная выручка в этом сегменте превышает 30 миллиардов рублей.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. При этом должен соблюдаться баланс интересов и продавцов, и потребителей, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика