Какую информацию о нас собирает Facebook. 21.by

Какую информацию о нас собирает Facebook

13.06.2018 20:12 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Руководство социальной сети Facebook опубликовало ответы на вопросы американских конгрессменов, на которые основатель сервиса Марк Цукерберг не смог или не успел ответить во время слушаний в конгрессе.

Какую информацию о нас собирает Facebook
Руководство социальной сети Facebook опубликовало ответы на вопросы американских конгрессменов, на которые основатель сервиса Марк Цукерберг не смог или не успел ответить во время слушаний в конгрессе.

9 апреля Цукерберг, пишет Би-би-си, выступая в конгрессе США, признал, что компания сделала недостаточно, чтобы предотвратить утечку персональных данных и защитить пользователей.

Ровно через два месяца соцсеть опубликовала обращение к конгрессменам, в котором более чем на 220 страницах даются подробные ответы на многочисленные вопросы законодателей, оставшиеся без ответа в ходе слушаний.

В частности, соцсеть подробно перечисляет все сведения о пользователях и устройствах, которые она собирает и отслеживает:

Сведения об устройстве. Операционные системы, версии программного обеспечения, уровень заряда батареи, мощность сотового сигнала, доступное место для хранения файлов, тип браузера, типы и названия приложений и файлов, плагины.
Сведения об операциях. Информация об операциях и действиях в устройстве - например, открыто ли окно или находится в фоновом режиме, движения мыши (это помогает отличать людей от ботов).
Идентификаторы. Уникальные идентификаторы, ID устройства и другие идентификаторы, в том числе из игр, приложений или личных аккаунтов, ID семейных устройств (и других идентификаторов, связанных с продуктами Facebook и привязанных к одному устройству или аккаунту).
Сигналы устройства. Сигналы Bluetooth и информация о ближайших пунктах доступа к Wi-Fi, радиомаяках и сотовых вышках.
Сведения о настройках устройства. Информация, которую пользователь позволяет получить через настройки - например, доступ к геолокации, камере и фотографиям.
Сеть и связь. Название мобильного оператора или провайдера пользователя, язык, часовой пояс, номер мобильного телефона, IP-адрес, скорость связи и, в некоторых случаях, информация о ближайших или подключенных к той же сети устройствах, что помогает, например, передать видеозапись с телефона на телевизор пользователя.
Cookie-файлы. Информация с сookie-файлов, которая хранится на устройстве пользователя, в том числе ID и настройки.
В отчете компании перечислены и другие темы, которые интересовали американских конгрессменов:

Об участии в избирательной кампании Дональда Трампа

"Мы предоставляли равную поддержку кампаниям [Дональда] Трампа и [Хиллари] Клинтон, и наши команды работали в обоих штабах. У всех был доступ к одним и тем же инструментам, которые используются в любой кампании. Кампании не выбирали людей из Facebook, которые работали с ними. Никто из Facebook не работал исключительно на кампанию Трампа или на кампанию Клинтон. Две кампании имели разные подходы ко всему и получали разные уровни поддержки".

О цензуре в соцсети

"Обсуждение спорных тем или отстаивание спорной точки зрения не противоречат нашим корпоративным стандартам, которые определяют, что можно и нельзя делать в Facebook. Мы считаем, что такая дискуссия помогает поддерживать разные точки зрения и расширять восприятие. [...] Мы не допускаем проявлений ненависти в отношении людей, связанной с их расой, этносом, национальностью, религией, половой ориентацией, полом, гендерной идентичностью, инвалидностью или болезнью. Мы также оказываем определенную поддержку иммигрантам. Мы расцениваем как агрессию жестокие и антигуманные речи, заявления о неполноценности, исключительности или призывы к сегрегации".

О доминировании на рынке рекламы

"Среднестатистический американец использует восемь разных приложений для общения с друзьями и связи с людьми. Сегодня в этой области есть большой выбор, много нововведений и активности, постоянно появляются новые конкуренты. [...] Facebook занимает лишь малую часть (фактически лишь 6%) глобальной рекламной экосистемы объемом в 650 млрд долларов. В основном этого удалось добиться за счет помощи малому бизнесу, многие представители которого ранее не могли себе позволить рекламу в газетах или на телевидении и расширить свою аудиторию при скромных затратах".


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Руководство социальной сети Facebook опубликовало ответы на вопросы американских конгрессменов, на которые основатель сервиса Марк Цукерберг не смог или не успел...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика