«Lifan X70» в Беларуси. Идти на всех парусах. 21.by

«Lifan X70» в Беларуси. Идти на всех парусах

18.06.2018 12:04 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Сергей Милюхин / АиФ

Кажется, это произошло!

То, чего боялись, но, тем не менее, ожидали производители известных марок автомобилей.

Те времена, когда китайский автопром создавал свои первые автомобили с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию, безвозвратно канули в Лету, и сегодня, когда на нашем рынке появился кроссовер «Lifan X70», владельцы «Лексусов» и «Ленд Роверов» уже не качают сочувствующе головами, обгоняя на трассе новою модель корпорации «Lifan Industry Group».



Фото: АиФ/ Сергей Милюхин

Представители производителя скромно сообщают: «Мы не ожидаем больших объемов продаж, но эта модель, будучи ярким примером эволюции китайской промышленности, поможет нам завоевать хорошую репутацию на мировом авторынке».

Действительно, кто бы что ни говорил о ненадежности китайского автостроения, факт остается фактом: перед нами вполне современный, идеально сбалансированный кроссовер с великолепным дизайном и прекрасными техническими характеристиками.

Нет никакой необходимости сравнивать «Lifan X70» ни с его предшественниками от производителя, ни с автомобилями других известных автокомпаний, потому что он вполне самодостаточен. Единственным критерием для сравнения может быть только его стоимость: от 33 490 белорусских рублей. За эти деньги можно купить 7-8 -летний японский или немецкий автомобиль такого же класса. Плюс к этому: 5 лет гарантии (или 150 000 км пробега) в сервисном центре официального дилера «LIFAN ЦЕНТР МИНСК» (ул. Маяковского,2)



Фото: АиФ/ Сергей Милюхин

Для того, чтобы убедиться в правдивости того, что написано в информационных материалах дилерского центра, мне была предоставлена возможность провести тест драйв на «Lifan X70 LUXURY CVT» с автоматической коробкой передач – вариатором. Положение рычага на коробке первое время, скорее всего, будет необычно для тех, кто ранее управлял японскими автомобилями.

У японцев положение «D-Drave» находится в нижнем положении кулисы, а у «Lifan X70» в нижней позиции разместилась «L» - пониженная передача. Но это непринципиально. Даже если начать движение с «L», сразу чувствуется что-то не то и, остановившись, можно переключить скорость.



Фото: АиФ/ Сергей Милюхин

При внешнем осмотре автомобиля вопросов ожидал проблем со сборкой, но они не появились. Все зазоры между капотом, кузовом, крыльями и дверями идеально ровны. Все уплотнительные резинки приклеены ровно и без нахлестов друг на друга, которые я видел раньше на других китайских машинах. Широкая шестиугольная радиаторная решетка с четырьмя хромированными горизонтальными рейками гармонично вписывается в комплект линзованных галогеновых фар с корректором угла наклона и блоком светодиодной ленты с матовым рассеивателем дневных ходовых огней. Похоже, дизайнерам из Китая помогали европейские специалисты.

Машина оснащена системой бесключевого доступа и заводит двигатель одним нажатием кнопки.



Фото: АиФ/ Сергей Милюхин

Салон просторный, места для водителя и всех пассажиров более чем достаточно. Кресла не идеальны, но достаточно эргомичны, с хорошо продуманной функцией боковой поддержки, передние перемещаются электролифтами. Многофункциональный руль оснащен шлейфами для управления современным круиз-контролем, водительским информационным 4.2” монитором и мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном, оснащенной функциями радио, видео, чтением TXT файлов, подключением Bluetooth и мобильных устройств Android и IOS. Все очень просто, понятно и доступно – не надо даже читать Руководство по эксплуатации. Правда, мне показалось, что руль несколько маловат в диаметре.

Но во время движения по городу, по трассе и лесным дорогам к рулевому управлению претензий не возникло, настолько оно вполне удобно при прохождении поворотов на большой скорости и при объезде ям и препятствий на малой.

Что касается багажного отсека, он неплохой для компактного автомобиля длиной менее 4.4 метров – 419 литров со всеми сиденьями на своих местах, не считая небольшого пространства под полом для запасного колеса.



Фото: АиФ/ Сергей Милюхин

У «Lifan X70» под капотом двигатель объемом в 2 литра при мощности 136 лошадиных сил позволяет совершенно безопасно набирать скорость на трассе, что говорит о правильно подобранном крутящем моменте 178/4200-4400, а современная система торможения беспроблемно и корректно останавливает машину.  Автомобиль разгоняется не мгновенно: от 0 до 100 км/ч ушло 15 секунд. Но не следует забывать, что перед нами не спорткар, а машина для семейных поездок по городу и пригороду. На ней стоит система привода на передние колеса с дисковыми тормозами и полная независимая подвеска, но это не значит, что она выкопается из болота. Шумопоглощение не идеальное, но хорошее. На трассе слышно дорогу, но это, скорее всего, от шин 18 радиуса. Если поменять их на R17, очевидно, шума будет меньше, к тому же в салоне автомобиля находятся несколько звукопоглощающих ниш.

Что касается подвески, то она тоже порадовала. «Lifan X70» мягко обрабатывает ямы и дорожные швы и машину не бросает из стороны в сторону на проселочных дорогах.

Управлять автомобилем легко. С этим легко справилась и моя юная коллега, у которой водительский стаж всего четыре месяца. Она была в восторге от появляющейся при открывании дверей лазерной подсветки, от уюта в салоне и мастерски справилась с маневрами по кривым лесным дорогам.



Фото: АиФ/ Сергей Милюхин

Производитель также позаботился о необходимых в современных транспортных средствах функциях безопасности и помощи водителю, снабдив модель среди прочего электронным контролем устойчивости, антиблокировкой тормозов, передними и задними парковочными датчиками и полуавтоматической помощью при парковке, камерой заднего вида, реверсивным радаром, предупреждающим о препятствии при движении задним ходом; помощью при трогании на склоне, сигналом контроля усталости водителя, появляющимся на дисплее после 2-х часовой безостановочной езды в виде чашечки кофе. и многими другими полезными системами.

Несомненно, флагман китайского автопрома «Lifan X70» стал результатом невероятно большого шага вперед южноазиатских автоконструкторов и оправдывает свое имя. «Lifan» в переводе с китайского означает «Идти на всех парусах».

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
или Китайская альтернатива европейским кроссоверам в 2018 году
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика