Минчанин приложил к валидатору в метро проездной, но 65 копеек списалось с банковской карты
18.06.2018 13:15
—
Разное
|
Пару дней назад на всех станциях минского метро — У меня в кошельке лежит несколько банковских карт и проездной на общественный транспорт. Утром я зашел в метро, сделал все как всегда — приложил к валидатору кошелек, загорелась зеленая стрелка и я прошел. Но потом я увидел, что мне пришло смс о том, что с одной из банковских карт списалось 65 копеек за проезд в метро. Проездной у меня на месяц, безлимитный, покупал вчера, так что с ним все в порядке. Списалась ли с него поездка, узнать я не могу. Теперь оплату картой и проездным на турникетах принимает одно устройство. Выходит, проездной придется все время доставать из кошелька? В пресс-службе Минского метрополитена пояснили, что по правилам действительно нужно прикладывать не кошелек, а только карту — проездной либо банковскую. Тогда оплата будет списываться откуда нужно. — Для оплаты проезда в минском метро бесконтактным способом к валидатору нужно прикладывать только один из платежных документов, — говорит пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. — Это может быть проездной или банковская карта. Это прописано в правилах прохода через турникеты. С ними можно ознакомиться на информационных стендах в вестибюлях станций метро. Плюс они есть на колоннах возле турникетов. Также эта информация размещена на Также специалисты метрополитена заверили, что если в кошельке лежит несколько банковских карт или банковская карта и карта-проездной, деньги спишутся только с одной из них. — Технически оплата за проезд может списаться либо с проездного, либо с платежной карты. Когда загорелась зеленая стрелка на турникете, можно проходить, значит сработала какая-то одна карта. Если в кошельке несколько, то это буде та, которая лежит сверху, — пояснили работники метрополитена. Читайте также![]() ![]() Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минский метрополитен объяснил, как правильно проходить через турникет, чтобы такого не случалось.
|
|