Создатели видео для Facebook получили новые возможности монетизации
20.06.2018 11:32
—
Разное
|
Социальная сеть Facebook запустила систему для развития сотрудничества между рекламодателями и создателями видео на платформе, Инструмент Brand Collabs Manager определяет создателей контента, которые подходят рекламодателям, и связывает обе стороны в соцсети. Кроме этого, авторы получили возможность вставлять рекламные вставки в длинных видео, а фанаты — подписываться на любимые «каналы» за $4,99 в месяц. Долгое время соцсеть не внедряла рекламу и платные возможности в новые инструменты (такие как видео). Но в последние месяцы Facebook запустил ряд инструментов монетизации для создателей видео. И YouTube, и Facebook стремятся привлечь качественный контент в попытках «отхватить» часть $200-миллиардных рекламных бюджетов, которые ежегодно тратятся на ТВ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Социальная сеть Facebook запустила систему для развития сотрудничества между рекламодателями и создателями видео на платформе, пишет Reuters. Читать далее
|
|