«Президент. Эксклюзив»: как название шоколада действует на покупателей
21.06.2018
—
Разное
| Mir24.TV Belarus
Источник материала: Mir24.TV Belarus На белорусских прилавках появился шоколад «Президент. Эксклюзив». Новинку производят из элитных сортов какао-бобов, которые привозят из четырех стран. В новом шоколаде нет сахара, его заменил лактитол. - Президент Беларуси Александр Лукашенко поручал производителям сделать не только Сергей Несмеянов: Я думаю, будет. Понятие нейминг отражает уникальность. Название должно быть коротким и звучным, должно нести положительные эмоции и давать какую-то суть. - Высококачественный шоколад «Президент» с белорусской символикой на плитке и Дворцом независимости на упаковке появился на прилавках страны ещё в феврале прошлого года. Теперь выпустили «Президент. Эксклюзив» из элитных сортов какао-бобов, без сахара. То есть еще более качественный и дорогой. С точки зрения маркетолога – это удачный ход? Сергей Несмеянов: С точки зрения маркетинга, это, безусловно, правильно. Но как быть остальным товарам? Они выделились, все. То есть получается, нейминг – это для выделения, уникальность имени соблюдена, больше ничего же. Те, кто производит товар именно под этой маркой, по всей вероятности, будут единственными скоро, кто будет выпускать данный товар. Подробнее смотрите в сюжете телеканала «МИР 24». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На этот вопрос в студии телеканала «МИР 24» ответил маркетолог Сергей Несмеянов.
|
|