Реклама средств для бритья произвела фурор, показав настоящие волосы на женском теле
02.07.2018 08:28
—
Разное
|
Это революция! Такую реакцию вызвала реклама средств для бритья американской торговой марки Billie, которая называет себя первым феминистским брендом. Что же в ней столь необычного? «Мы провели много исследований, чтобы понять отношение женщин к волосам на теле, и обнаружили, что используются определенные клише», — сказал в интервью Особенность кампании Billie заключается в том, что она не только предлагает современные средства для бритья, но и демонстрирует то, чего вы никогда не видели в таких рекламах — настоящие волосы на теле. Вспомните, практически все рекламные ролики о бритье, нацеленные на женщин, показывают бритье… без волос. В свою очередь Billie открыто демонстрирует, что у женщин они есть. «Часть кампании — сказать, что это нормально, когда у женщины на теле есть волосы, и что это ее выбор. Мне нравится бритье, это мой выбор, но я не хочу, чтобы кто-нибудь говорил мне, что мне нужно бриться только потому, что я женщина, — отмечает Гули. — С точки зрения продукта мы показываем, что наши бритвы хорошо удаляют волосы. Вы видите ногу с волосами и видите, как работает продукт. Это демонстрация продукта в его самой правильной форме». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это революция! Такую реакцию вызвала реклама средств для бритья американской торговой марки Billie
|
|