После объединения «Яндекс» и Uber пользователи жалуются на работу сервиса. 21.by

После объединения «Яндекс» и Uber пользователи жалуются на работу сервиса

02.07.2018 15:38 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В начале года компании «Яндекс» и Uber сообщили о закрытии сделки по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок в Беларуси в составе новой компании. На днях работа этих сервисов в Минске была окончательно объединена. К клиентам, которые воспользовались приложением Uber, приезжало «Яндекс.Такси».

"С моим приложением Uber происходит что-то непонятное. Оно просто не открывается, либо открывается с большими проблемами. В ходе поездки сегодня у меня и ещё двух знакомых изменилась форма оплаты с карточки на наличные деньги. Однако никто ничего не менял. Приложение само так решило. Пример: я еду в такси и Яндекс-навигатор говорит: "Вид оплаты изменён на наличные". Водитель резко тормозит и говорит, что за наличку не поедет. Причем в этот же момент списываются деньги с карты. Я и водитель не знаем, что делать. Слава богу, все понимают все и довозят либо бесплатно, либо откатывают поездку", - рассказал KV.by свою историю читатель Валентин.

Также читатели сообщают о том, что значительно выросла стоимость поездок.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В начале года компании «Яндекс» и Uber сообщили о закрытии сделки по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок в Беларуси в составе новой компании. На днях работа...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика