Абсолютные знания на централизованном тестировании в 2018 году показали 4 выпускника гимназии № 1, и трое из них– по математике: это Довгулев Владислав, Рубель Владислав, Якубович Евгений. Подготовила 100-балльников учитель математики Угринив Ирина Николаевна, которая смогла не просто научить ребят решать задачи, а показать особые методы решения задач и максимально подготовить учащихся к сдаче испытания в виде теста.
Заветную сотню по русскому языку набрал также выпускник гимназии № 1 Шукан Алексей (учитель Шестак Ольга Петровна) – неоднократный победитель олимпиад по географии, получивший аттестат особого образца с награждением золотой медалью.
Счастливыми обладателями стобалльных сертификатов стали Батуро Карина и Бацунова Дарья: Карина – по английскому языку (учитель Гоцева Жанна Александровна), Даша – по математике (учитель Акула Наталья Анатольевна), обе окончили гимназию № 3 с золотой медалью.
2 выпускника физико-математического класса, не раз защищавшие честь лицея г. Борисова на предметных олимпиадах, стали успешными по данным предметам: Снежко Максим – по математике, Воробей Антон – по физике. Такого результата ребята добились благодаря своему классному руководителю, учителю математики Шиманковой Светлане Владимировне, и учителю физики Куприяновой Надежде Александровне, которые целенаправленно готовили весь класс к тестированию и наряду с домашним заданием задавали решать тесты.
Результат централизованного тестирования в максимально возможные 100 баллов – это не счастливый случай, а трудоёмкий и кропотливый труд, и прежде всего – самих выпускников. Педагоги характеризуют их как трудолюбивых и способных учащихся, обладающих сильной положительной мотивацией к обучению. Ребята имеют широкий кругозор, креативное мышление, свободно и грамотно умеют излагать свои мысли.
Выпускники, в свою очередь, высказывают искренние слова благодарности учителям, которые смогли увлечь своими предметами, научили самостоятельно мыслить и достигать поставленных целей.
Хочется также сказать огромное спасибо родителям выпускников, ведь именно в семье создаётся мотивация к учёбе и потребность получить хорошее образование. На протяжении 11 школьных лет они верили в своих детей, поддерживали их и настраивали на успех.