Как подсчитать, сколько вы зарабатываете на каждом продукте и клиенте. 21.by

Как подсчитать, сколько вы зарабатываете на каждом продукте и клиенте

27.07.2018 09:58 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото с сайта lifehacker.ru
Фото с сайта lifehacker.ru

Как понять, какой продукт и клиент приносят больше доходов, а какие меньше? Владислав Толкач — партнер и руководитель программ в Бизнес-школе ИПМ, эксперт второго сезона нашего образовательного проекта «Бери и делай!», посвященного финансам, предлагает воспользоваться простой матрицей.

Генеральный партнер проекта - Альфа-Банк (Беларусь).

Владислав Толкач рекомендует составить матрицу «Продукт-рынок». Это таблица, в которой записываются показатели продаж, расходов и валового дохода отдельно по каждому продукту и покупателю.

Как пользоваться этой таблицей, смотрите в примере. Финансовые показатели Владислав обозначил несколькими цветами:

  • Показатель оборота (выручки) — оранжевый квадрат
  • Квадрат без заливки — цифры прямых/косвенных расходов
  • Валовый доход/прибыль — голубой квадрат

Итак, на ком и на чем зарабатывает бизнес — вот как определяются доходы:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

А вот как пользоваться таблицей, подсчитывая затраты:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!». Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.

Читайте также

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как понять, какой продукт и клиент приносят больше доходов, а какие меньше? Владислав Толкач - партнер и руководитель программ в Бизнес-школе ИПМ, эксперт второго...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика