«Потребитель обязан в течение 3 дней сообщить о неисправности прибора учёта воды»
06.08.2018 15:30
—
Разное
|
Новости Беларуси. Об обращении со счётчиками воды рассказали в программе Василий Ананич, начальник центра по расчётам с потребителями «Водосбыт» УП «Минскводоканал»: А, если сломался счётчик? Установили, через год он сломался. В этом случае, потребитель платит за него? Василий Ананич: По определённому тарифу? Василий Ананич:
И, соответственно, является экономическим стимулированием наших граждан – соблюдать действующее законодательство. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Об обращении со счётчиками воды рассказали в программе «Утро. Студия хорошего настроения». Василий Ананич, начальник центра по расчётам с... |
|