«Город не может быть разрушен»: рассказываем, как создавался сюжет игры World of Tanks по виртуальному Минску
06.08.2018 15:30
—
Разное
|
Новости Беларуси. В программе Илья Фукалов, продакт-менеджер Минского центра разработки World of Tanks:
И город, что очень важно, у нас не разрушен и не может быть разрушен. Даже в результатах танкового боя. Это была наша принципиальная позиция, мы хотели показать Минск во всей красе нашим игрокам. Одна команда начинает от Министерства обороны, а вторая команда начинает в парке Горького. То есть по двум сторонам от проспекта Ленина (тогда еще) – нынешнего проспекта Независимости.
Это и дипквартал – он у нас довольно серьезно отличается от реального в угоду геймплея, игрового процесса. И квартал непосредственно с телецентром и телебашней. Телебашня в то время была без своей знаменитой и характерной антенны, которую мы сегодня можем наблюдать в карте города. Однако мы для большей зрелищности и для большего эффекта на карту ее поместили. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. В программе «Большой город» продакт-менеджер Минского центра разработки World of Tanks рассказал, каков сюжет игры по виртуальному Минску. Илья...
|
|