«Город не может быть разрушен»: рассказываем, как создавался сюжет игры World of Tanks по виртуальному Минску. 21.by

«Город не может быть разрушен»: рассказываем, как создавался сюжет игры World of Tanks по виртуальному Минску

06.08.2018 15:30 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новости Беларуси. В программе «Большой город» продакт-менеджер Минского центра разработки World of Tanks рассказал, каков сюжет игры по виртуальному Минску.

Илья Фукалов, продакт-менеджер Минского центра разработки World of Tanks:
У карты есть сюжет: это учебная эвакуация города. Поэтому улицы опустели, на улицах можно заметить множество автобусов.

Над городом пролетают вертолеты и самолёты.

И город, что очень важно, у нас не разрушен и не может быть разрушен. Даже в результатах танкового боя. Это была наша принципиальная позиция, мы хотели показать Минск во всей красе нашим игрокам.

Одна команда начинает от Министерства обороны, а вторая команда начинает в парке Горького. То есть по двум сторонам от проспекта Ленина (тогда еще) – нынешнего проспекта Независимости.

Карта включает в себя кварталы вокруг площади Победы.

Это и дипквартал – он у нас довольно серьезно отличается от реального в угоду геймплея, игрового процесса. И квартал непосредственно с телецентром и телебашней. Телебашня в то время была без своей знаменитой и характерной антенны, которую мы сегодня можем наблюдать в карте города. Однако мы для большей зрелищности и для большего эффекта на карту ее поместили.

Виртуальная карта Минска в World of Tanks. Всё по теме в большом интервью Ильи Фукалова программе «Большой город»

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. В программе «Большой город» продакт-менеджер Минского центра разработки World of Tanks рассказал, каков сюжет игры по виртуальному Минску. Илья...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика