Виртуальная карта Минска в игре World of Tanks: почему разработчики выбрали Минск 70-х?
06.08.2018 15:30
—
Разное
|
Новости Беларуси. Разработчики популярной компьютерной игры в танки воссоздали район между площадью Победы и цирком времён 70-х годов. В студии программы Илья Фукалов, продакт-менеджер Минского центра разработки World of Tanks: Ольга Юруть, СТВ:
Илья Фукалов:
как наиболее интересный с точки зрения визуальной стороны, так и с точки зрения игрового процесса. То есть карта получилась не совсем симметричная, но близкая к симметрии, и наиболее удачно подходила для реализации Минска именно 70-х годов. Мы думали насчет разных временных промежутков. Мы думали и про довоенный Минск, и военный Минск и, собственно, про послевоенный. Довоенный Минск – наши историки предоставляли материалы – он был очень слабо похож на тот Минск, который мы видим сейчас,
он был совершенно другим. Военный Минск был очень сильно разрушен. Поэтому мы решили остановиться на послевоенном Минске. Встал вопрос – какой отрезок временной выбрать. И мы решили выбрать год, когда Минск уже приобретал очертания современного города, чтобы показать иностранцам, нашим зарубежным игрокам то, какой у нас город, чтобы у них появилось желание приехать и посмотреть сам город. Привлечь тур-поток, тем более что сейчас для этого есть возможность. И в итоге мы остановились на 70-х годах. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Разработчики популярной компьютерной игры в танки воссоздали район между площадью Победы и цирком времён 70-х годов. В студии программы «Большой... |
|