«Евроопт» стал официальной торговой сетью II Европейских игр. 21.by

«Евроопт» стал официальной торговой сетью II Европейских игр

20.08.2018 22:32 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

  

Все эфирные видеоматериалы в любое время доступны
на нашем YouTube-канале. Подписывайтесь, это абсолютно бесплатно!


Крупнейший белорусский ритейлер выступит спонсором важного спортивного события.

Соответствующее соглашение подписали в Национальном олимпийском комитете генеральный директор торговой сети и глава фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года». Согласно договорённостям, «Евроопт» выделит деньги на организацию спортивного турнира. Для дирекции Европейских игр каждое подобное соглашение – это не только финансовая помощь, но и повышение имиджа соревнований. 

Георгий Катулин, директор фонда «Дирекция IIЕвропейских игр 2019 года»: «Прежде всего, это снижение финансовой нагрузки на бюджет игр. И привлечение частного капитала, частных компаний, безусловно, показывает с одной стороны интерес самого проекта, а с другой стороны социальную ответственность и участие бизнеса в реализации общих задач, стоящих перед Республикой Беларусь. Яркое имя, имидж компании «Евроторг» – это, безусловно, огромный плюс в рекламной кампании игр».

«Евроопт» уже не раз выступал партнёром различных спортивных событий. Только за последних три с половиной года компания выделила на развитие спорта в нашей стране более 26 миллионов рублей. Ритейлер поддерживает Национальный олимпийский комитет, федерации гандбола, тенниса, хоккея и другие соревнования. 

Андрей Зубков, генеральный директор компании «Евроторг»: «Поддержка и пропаганда спорта и физической культуры наша компания всегда рассматривала как важную социальную задачу. Мы считаем, что инвестиции в спорт – это инвестиции в завтрашний день нации. Это важное и нужное дело. Мы уверены, что совместными усилиями мы достигнем большего как в бизнесе, так и в спорте».

Напомним, Минск примет II Европейские игры следующим летом. Это знаковое событие в спортивной жизни страны и в целом Европы. Поэтому сделать событие незабываемым – приоритетная задача, на решение которой направлены совместные усилия государства и бизнеса.  

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
​Крупнейший белорусский ритейлер выступит спонсором важного спортивного события.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика