Белорусская IT-компания придумала для иностранцев набор для выживания в Минске - с презервативами и жетончиком на метро
25.08.2018 13:46
—
Разное
|
Группа компаний Gurtam, которая занимается разработкой софта для спутникового мониторинга, в этом году организовала две конференции, куда съехались гости из стран СНГ и Восточной Европы, Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока. Чтобы вновь удивить своих зарубежных коллег, Gurtam разработала целый набор для выживания в Минске. Он предназначался для участников, которые приехали раньше начала официальной части мероприятия – а потому вечером были предоставлены сами себе. Для русскоязычных партнеров Gurtam подготовила коробочку Survival Guide, которая включала все необходимое для того, чтобы чтобы встретить ночной Минск во всеоружии: - жетончик на метро, чтобы доехать до центра, - карту главной тусовочной улицы – Зыбицкой – с отмеченными рекомендованными барами, - презерватив Indigo от белорусского производителя, - таблетку Алкозельцера на утро, - адрес отеля, где проходила конференция. Для иностранных партнеров Gurtam чуть поумерила свой пыл. В адаптированный под англоговорящих дилеров набор вошли: - специально разработанный разговорник, - все так же карта Зыбицкой, - неизменный жетончик на метро, - полоска жвачки для свежего дыхания на утро, - пачка витамина С, он же аскорбиновая кислота, которая помогает после тяжелой ночи и выглядит довольно экзотично. В англо-русский разговорник добавили фразы, которые облегчают жизнь любого иностранца в столице Синеокой – «Я не поеду из аэропорта за $100. Давайте за $15», «На следующей выходите?» и «Где купить шаурму?». «Наше дилерское сообщество очень сплоченное, а потому всегда радостно отзывается на все наши хулиганские выходки. Сколько шуток было про презервативы и про Алкозельцер – не сосчитать. А вот иностранных партнеры, наоборот, отнеслись ко всему очень серьезно: старательно прошлись по барам на Зыбицкой, последовательно вычеркивая из списка, прилежно зазубривали фразы из разговорника вроде «Мне драники, вареники, кулебяку, борщ, голубцы и кисель». Один из дилеров, например, даже попробовал жетон метро на вкус, потому что был уверен, что это розовенький леденец», – рассказала Анастасия Ерохо, руководитель отдела маркетинга Gurtam. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Группа компаний Gurtam, которая занимается разработкой софта для спутникового мониторинга, в этом году организовала две конференции, куда съехались гости из стран...
|
|