Битва машин. На «Линии Сталина» 25 августа прошли автобои на выживание. Как это было?
25.08.2018 20:06
—
Разное
|
Новости Беларуси. Битва машин. На Линии Сталина 25 августа прошли автобои на выживание, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В соревновании приняли участие экипажи из России и Беларуси. Всего – 13 машин. Правила боя просты: выигрывает автомобиль, оставшийся на ходу. За состязанием следили судьи. И, конечно же, порядка тысячи зрителей. Линия Сталина сегодня напоминала сцену из постапокалипсического фильма. Сюда съехались экипажи, готовые буквально на все. С опытом участия в авто-дерби и без. Денис Жук, участник «Битвы машин-5: Среди участников – 13 экипажей. Большинство – из Беларуси. Щучин, Брест, Барановичи, Рогачев. А вот самые далёкие гости – из Уфы и Ярославля. Юрий Жеглов, участник «Битвы машин-5 (Россия): Алена Федорочева, участник «Битвы машин-5 (Россия): Выезжали на арену участники колонной. За «дикобразом». Так прозвали вот эту машину. Она – неизменный символ жестоких автомобильных дерби. Игнат Шилов, организатор «Битвы машин-5»: Каждую машину к бою готовят по специальному регламенту. В салон переносятся бензобак и радиатор охлаждения. Снаружи сваривается каркас безопасности. Все это позволяет исключить возгорания авто. Дмитрий Боярович, СТВ: Среди участников – автолюбители разных профессий. К примеру, автомеханики, бизнесмены, один шоу-мен и инструктор по экстремальному вождению. Юрий Краснов, участник «Битвы машин-5»: Бои проводили под музыку и громкие овации зрителей. Посмотреть на автобои на выживание пришло больше тысячи человек. Приз победителю «Битвы машин» – тысяча рублей. Но главное, что обретают все члены экипажей – это уверенность в своих силах. Многие из них уже намерены участвовать в авто-дерби в следующем году. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Битва машин. На Линии Сталина 25 августа прошли автобои на выживание, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В соревновании приняли...
|
|