В «Натопе-Агро» завершается уборочная кампания
27.08.2018
—
Разное
|
В открытом акционерном обществе «Натопа-Агро» убирают последние участки зерновых и зернобобовых культур. Среди тех, кто в горячие дни хлебной страды каждый день в поле — водитель этого сельхозпредприятия Александр Лифаненко. На его счету более 1300 тонн перевезённого зерна нового урожая. Автомобиль МАЗ-555142, на котором Александр Сергеевич выполняет самые разные работы, верно служит уже много лет. На нём опытный и старательный водитель перевёз тысячи тонн грузов. Автомобиль Александра Лифаненко можно видеть гружёным минеральными и органическими удобрениями, сенажной массой. Во время посевной в этом году он был занят на доставке семян на поле, на жатве задействован на отвозке зерна от комбайнов. ![]() Александр Лифаненко Поля ОАО «Натопа-Агро» в настоящее время раскинулись на десятки километров, поэтому спидометр МАЗа Александра Сергеевича в среднем в день накручивает от 250 до 300 километров. Как и в минувшие годы, Александр Сергеевич — среди передовиков на отвозке хлеба. Он доставил на зерносушильные комплексы сельхозпредприятия 1339,3 тонны зерна.Больше тысячи тонн перевезённого хлеба и у водителя этого сельхозпредприятия Дмитрия Галинова. Есть свои лидеры и среди экипажей зерноуборочных комбайнов. По намолотам в ОАО «Натопа-Агро» первенствует экипаж комбайна КЗС-1218 в составе Сергея Маслакова и Романа Силиванова, в зачёте которого около 1300 тонн. Немного не дотянул до тысячного показателя дуэт Петра Яцыка и Александра Ладыги, которые намолотили более 900 тонн хлеба.
Доработку зерна в этом хозяйстве ведут на четырёх сушильных комплексах, два из которых находятся в аг. Подсолтово, и два — в д. Раздел. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В открытом акционерном обществе «Натопа-Агро» убирают последние участки зерновых и зернобобовых культур. Среди тех, кто в горячие дни хлебной страды каждый день... |
|