Как название магазина может помешать продажам: пример
30.08.2018 18:40
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Почему в магазин, даже расположенный в людном месте, может заходить немного покупателей? Об этом в рамках нашего образовательного проекта «Бери и делай!» поговорили основатель, управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков и партнер, бизнес-тренер «Здесь и Сейчас» Дмитрий Хохлов. Генеральный партнер проекта - А уже 18 сентября в отеле «Виктория Олимп» В примере, который описывается в нашем видео, эксперты рассказывают о магазине, расположенном в большом торговом центре. Для его успешной работы важны:
Что может произойти, если не уделить должного внимания простым правилам? Смотрите. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Почему в магазин, даже расположенный в людном месте, может заходить немного покупателей? Об этом в рамках нашего образовательного проекта «Бери и делай!»...
|
|