Чашечка кофе с предсказаниями от Мудрой Совы: где в Минске попробовать?
26.09.2018 17:22
—
Разное
|
Новости Беларуси. Мода – капризна, переменчива, противоречива. Тем более – на общепит. В своё время на вершину кулинарного Олимпа поднимались пицца, роллы, хот-доги и шаурма. Но в гастромире, как и в гардеробе: классика – есть классика.
Никита Чаков, учредитель управляющей компании франчайзинговой сети кофеен: Столичный стиль жизни диктует правила игры. В Минске франшиза развивается в модном в формате «to go» или проще «Кофе с собой». Небольшое заведение с низкой арендой, минимальными издержками и средней окупаемостью от 5 до 12 месяцев обойдется примерно в 14 тысяч белорусских рублей.
Никита Чаков:
Главной новостью года для сети стало открытие флагманского кафе в центре Минска, организаторы сумели реализовать весь свой накопленный опыт. Вложения составили порядка 45 тысяч рублей. Кофейня получилась заметной и атмосферной. Современное оборудование, лучшие ингредиенты и профессиональный бариста за стойкой. А ещё тщательная проверка продукта на всех этапах приготовления
Владислав Сидуков, руководитель отдела контроля качества и развития франчайзинговой сети кофеен:
они посещают кофейни, составляют отчёты, и мы видим объективную оценку не от специалиста и эксперта в этом деле, а от реального потребителя. Качество – железное. Ассортимент – огромный. Ежегодно меню пополняется авторскими шедеврами: от единственных в своем роде фраппучино и фирменных хот- и айс-саундов до протеинового и сырного капучино. Не считая классических напитков, такого меню вы не встретите ни в одной кофейне страны!
Павел Романовский, шеф-тренер школы бариста: Кофе, лимонады, смузи, слаши-мороженое, чизкейки, макаруны и многое другое. Выбор огромный. Однако вишенка на торте франшизы – интрига. На этот раз в прямом смысле слова.
Казалось бы, в конкурентном сегменте негде кофейному зерну упасть. Впрочем, у опытных предпринимателей свой взгляд и амбициозные бизнес-планы. Антон Часовитин, партнер франчайзинговой сети кофеен:
Один из последних проектов прокачанных бизнесменов – школа бариста.
познакомят с латте-артом плюс раскроют секреты управления собственным заведением. В планах компании – довести число точек сети к концу этого года до 70 точек по всей стране, треть из них будет располагаться в Минске. И если вдруг понадобится пара минут передышки от столичной суеты,
А именитая сеть заведений прямо сейчас ищет увлечённых партнеров по всей Беларуси, а потому, если хотите открыть успешную точку под топовым лейблом, ищите подробности на сайте франчайзинговой сети кофеен. И пусть кофе звучит! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Мода – капризна, переменчива, противоречива. Тем более – на общепит. В своё время на вершину кулинарного Олимпа поднимались пицца, роллы, хот-доги... |
|