Ответы — в установленные сроки. 21.by

Ответы — в установленные сроки

03.10.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

images_cms-image-000051373

В Комитете государственного контроля Гродненской области на постоянном контроле находится вопрос соблюдения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

При рассмотрении государственными органами и иными организациями обращений граждан и юридических лиц имеют место случаи, когда жалоба (заявление, предложение) по объективным причинам не может быть рассмотрена в установленный срок. Так, например, гражданин обращается в райисполком по вопросу ремонта крыши многоквартирного дома, где проживает, и приведения в надлежащий вид фасада здания. Получает письменный ответ, в котором дано обещание о выполнении необходимых работ в течение текущего года. В то время, как Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» установлены конкретные ограниченные сроки для рассмотрения обращений. Должны ли заявителя информировать о ходе решения вопроса и с какой периодичностью? Напомним, что в соответствии с Законом об обращениях граждан и юридических лиц срок рассмотрения письменных обращений (заявлений, предложений, жалоб) составляет пятнадцать дней, а обращений, требующих дополнительного изучения и проверки, — месяц.

В силу различных обстоятельств не все обращения могут быть в полном объеме рассмотрены в эти сроки. В ряде случаев для решения поставленных вопросов необходимо совершить определенные действия (выполнить работы, оказать услуги), получить дополнительное финансирование и даже затребовать информацию из иностранного государства, на что может потребоваться гораздо больше времени. В такой ситуации срок рассмотрения жалобы (заявления, предложения) продлевается и заявителю в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращения, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращения по существу. При этом обращение ставится на контроль, с которого снимается только после разрешения всех изложенных в нем вопросов, принятия необходимых мер, входящих в компетенцию государственного органа (организации), который его рассматривает, и окончательного ответа заявителю.

Комитет госконтроля Гродненской области.


IMG_1928

29 сентября субботнюю прямую линию с жителями района проводила заместитель председателя райисполкома Г.М. Крахмальчик.  В этот день она приняла два звонка. Иван Станиславович Котович из д. Новосады обратился насчет сноса двух тополей, растущих неподалеку от его участка. Мужчина убежден, что они аварийные и представляют опасность его домовладению. На место для изучения ситуации выезжала председатель Мисевичского сельсовета Ирина Антоновна Федосевич, заявителя проинформируют о возможном решении вопроса.

Вслед коллективному обращению жителей  аг. Переганцы в райисполком на прямую линию поступил звонок Чеслава Болеславовича Яковича: протекает центральная канализация от четырех многоквартирных домов агрогородка. Поскольку оплату  услуг по «водоотведению» и «водоснабжению» жители на протяжении четырех лет производят на счет Вороновского РУП ЖКХ, предприятию поручено заняться решением проблемы.

Ольга ВОРОБЬЕВА.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Комитете государственного контроля Гродненской области на постоянном контроле находится вопрос соблюдения законодательства об обращениях граждан и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика