Быть учителем не просто, но очень интересно. Как начинает свой трудовой путь молодой педагог из Мстиславля. 21.by

Быть учителем не просто, но очень интересно. Как начинает свой трудовой путь молодой педагог из Мстиславля

08.10.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:



Школа — это мир, в котором свои обычаи и правила. Приступив к работе, молодой педагог быстро осознаёт, что знания, полученные им в университете, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни — всё иначе. За неполный месяц работы это поняла учитель начальных классов ГУО «Гимназия г. Мстиславля» Виктория Лисович.

Виктория Александровна свой первый профессиональный праздник встречает с хорошим настроением. Вместе со своими 23 первоклашками она делает первые шаги в мир непростой, но такой увлекательной и интересной профессии.


Виктория Лисович с учениками.

Начало профессионального становления редко у кого из педагогов проходит без определённых трудностей. Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения с дисциплиной и при объяснении материала — вот далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается учитель-новичок.

— В студенческие годы преподаватели говорили о том, что вместо слова «проблема» нужно говорить «задача». И сегодня у меня столько задач! — восклицает молодой педагог. — Я поняла, какой смысл заложен в этой фразе. Важен не масштаб сложностей, а отношение к ним. Я отношусь к той категории людей, у которой отсутствует боязнь сделать что-то не так. Знаю, что впереди будут открытые уроки, сложные педагогические ситуации. Всё это воспринимаю как возможность обретения опыта и неотъемлемую часть своей профессии.

Стать членом педагогического коллектива, найти ответы на возникающие вопросы Виктории Александровне помогает администрация гимназии.

Всегда готова помочь учитель начальных классов Татьяна Полугодкова.

— Молодой учитель должен не только идти в ногу со временем и стремиться овладевать новыми подходами в обучении и воспитании подрастающего поколения, но и обладать проверенными качествами педагога. Он должен быть всесторонне развит, умён, трудолюбив. У него не должно быть времени на боязнь и неуверенность в своих силах. Он с первого дня работы несёт личную ответственность за детей и не имеет права на ошибку. Это своего рода моя личная формула успеха педагога, — говорит директор гимназии Татьяна Хохлова. — Хочется надеяться, что Виктория Александровна будет ей соответствовать.

— Прошёл всего один месяц, но я могу сказать, что люблю свою работу и всё, что с ней связано. Мне нравится проводить уроки, работать с документацией, общаться с коллегами. Меня радует не только то, что сбылась мечта моего детства, но и тот факт, что у меня есть огромное желание работать учителем. Каждый день спешить в гимназию, наблюдать за первыми успехами своих первоклассников, которые учатся быть учениками, а я — учителем.

Виктория Александровна рассказывает, что, переступая порог класса, каждый раз задаёт себе вопросы, нравятся ли ученикам её уроки, чему она может их научить, чем заинтересовать.

А на мой вопрос «легко ли быть молодым учителем в современной школе», Виктория Лисович твёрдо и лаконично ответила:

— Непросто, но очень интересно и увлекательно!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Вам может быть интересно

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Школа — это мир, в котором свои обычаи и правила. Приступив к работе, молодой педагог быстро осознаёт, что знания, полученные им в университете, конечно же, хороши,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика