Немецкая компания Audi изменит легендарную эмблему. Ожидается, что ребрендинг будет самым масштабным с момента появления «четырехколечного» логотипа в 1934 году.
Как сообщает QuttroWorld, Audi хочет расширить число вариаций своих эмблем. В распоряжении ресурса появились эскизы, которые концерн уже подал для регистрации в патентные ведомства Германии и США. Если чертежи соответствуют действительности, то немецкая компания оставит четыре кольца, но избавится от перекрещивающихся полукружий в центре логотипа. Второй вариант эмблемы выглядит и вовсе революционно. Это две пары полукружий, объединенных центральной перемычкой.
Эксперты считают, что прежний вариант эмблемы также останется и будет использоваться на классических моделях автомобилей, а новые – будут предназначены для электрических, спортивных и люксовых новинок. В самой компании официально пока не комментируют эту информацию.
Легендарная эмблема в виде четырех пересекающихся колец появилась в 1934 году после слияния Audi, DKW, Horch и Wanderer. Причем изначально логотип использовался только на гоночных автомобилях, а на гражданских моделях впервые появился в 1949 году. После объединения с автопроизводителем NSU Motorenwerke в 1969 году, от колец и вовсе отказались. Они снова вернулись лишь в 1985 году.
Последний раз ребрендинг логотипа Audi проводился в августе 2009 года – эмблема стала более объемной.
sb.by