Удастся ли белорусским компаниям поднять в воздух ВВС натовской Болгарии?
29.10.2018 11:00
—
Разное
|
airliners.net
Напомним, с 2004 года Болгария является полноправным членом НАТО. О том, что «558-й Авиационный ремонтный завод» является главным претендентом на получение контракта на ремонт штурмовиков, в конце сентября этого года со ссылкой на министра обороны Болгарии Красимира Каракачанова, сообщило профильное болгарское издание Тогда же болгарский министр заявил, что у государственной компании по ремонту авиатехники Avionams, которая могла бы взять на себя реализацию контракта, нет российской лицензии на ремонт самолетов этого типа и на ее получение понадобиться 2-3 года. «Мы не можем ждать», - подчеркнул Красимир Каракачанов. Как сообщило болгарское издание, запрос на покупку услуг через тендерные торги отправлялся двум компаниям – белорусскому заводу и российской «Объединенной авиастроительной корпорации». Но россияне, по информации портала, не представили своего предложения. Тема контракта Минобороны Болгарии с «558-м Авиационным ремонтным заводом» вновь была поднята В октябре этого года на сайте Минобороны Болгарии появилось сообщение о тендерных торгах по капитальному ремонту 2 вертолетов Ми-17 и 4 Ми-24В. Согласно информации Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Барановичский "558-й Авиационный ремонтный завод" называется главным претендентом на победу в тендере по ремонту штурмовиков Cу-25, а спецэкспортер... |
|