Пора прокачаться ! Рейтинг CRM, которые помогают зарабатыватьИсточник материала: Myfin Выбрать CRM-систему порой сложнее, чем подобрать автомобиль. При том, что совсем нет желания погружаться в технические детали и выискивать минимальные отличия одной системы от другой. Но нужно шагать в ногу со временем, автоматизировать бизнес-процессы и навести порядок в клиентской базе. В этом обзоре редакция Myfin.by собрала 5 самых популярных CRM-систем в Беларуси и выяснила их плюсы и минусы. Скажем сразу, что это не научный рейтинг, потому что сравнивать CRM-системы напрямую довольно сложно – у них часто различающийся функционал, специализация и масштабы. Поэтому все системы приведены в случайном порядке, без сортировки по важности или крутости, а в конце приводится сравнительная таблица. 1. «Битрикс24»Это CRM-система обладает, пожалуй, самым широким спектром инструментов для бизнеса. Ее разработчики определяют «Битрикс24» как сервис для автоматизации и оптимизации всех бизнес-процессов в компании. Система отличается тем, что включает в себя практически все аспекты бизнеса: базу данных клиентов, воронку продаж и маркетинг, управление сотрудниками и их задачами, чаты для общения, почту, календарь, мобильные приложения, создание сайтов и лендингов и многое другое. Не выходя из системы можно управлять и компанией, и проектами, и продажами. Кроме того, «Битрикс24» интегрируется с сайтом, соцсетями, мессенджерами, системами учета, рекламными аккаунтами и телефонией. Что важно, система позволяет бесплатно создать контакт-центр и открыть интернет-магазин. В связи с этим для новичков «Битрикс24» кажется многообразным и не интуитивно понятным. Но на самом деле это не совсем так. Можно в пару кликов сразу настроить меню под себя и упростить пользование системой. Кроме того, каждый бизнес может выбрать для себя только часть функций, а не весь набор сразу. Из важных плюсов «Битрикс24» – полноценная бесплатная версия для небольших компаний (до 12 человек), которой можно пользоваться без ограничений по времени. В ней, конечно, будет меньше функционал и будут отсутствовать некоторые модули (например, модуль управления временем сотрудников), но ее реально использовать для работы практически сразу. Также система предоставляет интегрированный с соцсетями и поисковыми системами инструмент CRM-маркетинг - для рассылок (e-mail, sms, мессендежры). С его помощью можно создавать таргетированные рекламные кампании. Весь маркетинг – в одном месте.
Есть глобальный плюс для тех, кому важно проектное управление – возможность вести проекты, ставить каждому свои задачи и сроки, менять ответственность и оценивать их наработку по часам. Еще один немаловажный плюс – локализация для белорусского рынка. Это значит, что счет в системе будет создаваться согласно законодательно установленным формам белорусского образца с указанием УНП, в белорусских рублях и НДС прописью. Техподдержка оказывается только клиентам, оплачивающим систему по коммерческим тарифам. В то же время на сайте «Битрикс24» сделан подробный путеводитель по всем разделам CRM и наиболее часто задаваемые вопросы. Продается как облачная, так и коробочная версия «Битрикс24». Цены на облачный сервис в месяц (при покупке на год): 29, 129 и 259 рублей за 24, 50 и неограниченное число пользователей соответственно. Коробочная версия стоит от 1800 рублей за 12 пользователей. 2. amoCRMИзвестная облачная CRM-система, ориентированная на продажи. Если в компании стоит задача – структурировать и выстроить эффективную работу отдела продаж, то amoCRM станет подходящим инструментом. Отличительная особенность системы – простой и понятный интерфейс, наглядные воронки продаж. Так как amoCRM – облачный сервис, то установки программ на компьютер сотрудников не требуется. Нужно только зарегистрироваться в системе и получить свой логин-пароль. Первый экран в системе – это рабочий стол, на котором отображается вся основная информация о продажах.
В рабочие модули системы входят: Сделки, Контакты, Задачи и Аналитика. На вкладке Сделки отображается вся информация по сделкам в компании: ответственный менеджер, сумма, сроки, клиент, название и пр. При этом информацию можно просматривать как списком, так и в виде воронки продаж. Вкладка Контакты содержит информацию по всем внесенным контактам клиентов компании. Их можно сортировать по выполненным или невыполненным задачам, ответственным менеджерам и т.д. В модуле Задачи отображаются текущие, выполненные и просроченные задачи по клиентам компании. Все новые задачи привязываются к менеджеру (исполнителю) и клиенту, по которому выставляются эти задачи.
Во вкладке Аналитика содержатся отчеты по разным направлениям: продажи, сотрудники, сделки и события. Из других плюсов amoCRM можно отметить возможность интеграции с 1С. Бухгалтерия, когда все данные по счету клиента автоматически подтягиваются в его карточку. И сразу после оплаты счета сделка закрывается как выполненная. Также данная система позволяет интегрироваться с сайтом, телефонией и платными рекламными аккаунтами в соцсетях, чтобы автоматически регистрировать новые лиды и звонки в CRM. В Беларуси есть несколько десятков интеграторов, которые оказывают услуги по внедрению amoCRM и ее настройке: интеграции с сайтом, подключением IP-телефонии, настройке и установке виджетов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Тюнинг для финансов. Рейтинг CRM, которые помогают заработать $10 тыс. в месяц
|
|