«Шокирующе жестокий» триллер и еще 7 главных премьер января в минских кинотеатрах
02.01.2019 15:08
—
Разное
|
Первая неделя января все еще не может похвастаться засильем каких-то, кроме новогодних, премьер, но дальше дела будут только лучше. AFISHA.TUT.BY собрала лучшие премьеры месяца для каждого из вас: любителей русского рэпа, романтических роуд-муви, сильных оскаровских мелодрам и просто жестокого мочилова.
Почему смотрим: за плечами Николаса Песке есть одна визуально безупречная эстетская работа — «Глаза моей матери». Собственно, это уже достаточный повод следить за творчеством молодого (28 лет!) режиссера. В касте нового фильма — звезды американского независимого: Кристофер Эбботт, Миа Васиковска и юное дарование из предыдущего фильма Оливия Бонд. После премьеры на «Сандэнс» критики называли «Пирсинг» шокирующим, но отмечали отточенный баланс насилия и юмора. Что пишут критики: «Пирсинг» кажется неким упражнением, с помощью которого одаренный автор оттачивает свое мастерство, чтобы, когда подвернется настоящая работа, предстать во всей красе", — «Не читал роман (Рю Мураками), но идея разыграть японскую историю в стиле джалло реализована превосходно, и я с нетерпением жду следующего фильма режиссера. Сексуальный, брутальный и волнующий, „Пирсинг“ — кино, которое ни в коем случае нельзя обойти вниманием» —
Почему смотрим: живой классик южнокорейского кино всегда попадает на ведущие мировые фестивали. Вот и новая картина Ким Ки Дука была в Берлине, где получила, впрочем, не самые лестные отзывы. Метафорическое кино, где корабль — аллегория всего человечества, показалось критикам слишком буквальным и максимально доходчивым. Из талантливого радикала Ким Ки Дук все больше рискует превратиться в брюзжащего старика, но это не повод пропускать его новое кино. Что пишут критики: «В „Человеке“ все выводы сделаны заранее, обжалованию не подлежат и подаются с тонкостью и ненавязчивостью удара кувалдой по голове», — Юлия Шагельман, «На самом деле Ким Ки Дук, конечно, предается своему любимому занятию: изучает природу человеческой жестокости. Хотя, пожалуй, ответ на этот вопрос мастер кровавого эпатажа вполне внятно сформулировал еще в фильме „Весна, лето, осень, зима и снова весна“ (2003)», — Вера Аленушкина,
Почему смотрим: множественное расстройство личности, Шьямалан режиссер и Джеймс МакЭвой и Аня Тейлор-Джой в главных ролях. Нет, вам не кажется, это действительно звучит как «Сплит», потому что «Стекло» — его сиквел, как и «Неуязвимого», кстати. Поэтому настоящее удовольствие от нового фильма Шьямалана получат поклонники именно этих двух предыдущих. Любителям же «Шестого чувства» и «Визита» придется сложнее.
Почему смотрим: идеальный вечер для тех, кто хочет романтических комедий, но любит авторское кино. Не нужно насиловать себя ромкомами с Адамом Сэндлером, потому что есть Ханс Вайнгартнер. Программный директор „Лiстапада“ Игорь Сукманов Что пишут критики: „Вайнгартнер заливает кадр солнечным светом, чередует европейские дорожные пейзажи и улавливает то самое настроение, которое царит в пути. Если вы хоть раз проводили в одной машине с кем-то по 12 часов подряд и проезжали за день сотни километров, „303″ попадет вам в самое сердце“, —
Почему смотрим: что мы знаем о Крэйге Уилльяме Макнейлле? Он поставил отличный хоррор „Мальчик“ и был одним из режиссеров перезапуска сериала „Леденящие душу приключения Сабрины“. „Месть Лиззи Борден“ — проект куда более значительный и серьезный. Премьера фильма прошла на „Сандэнсе“, где отмечали в первую очередь химию и энергетику между Кристен Стюарт и Хлоей Севиньи. Что пишут критики: „Месть Лиззи Борден“ может показаться чем-то вроде истории побега, но убийца и сообщник, „запертые“ в скрытой привязанности, далеки от того, чтобы оказаться свободными“, — Jeannette Catsoulis, „Это скучная драма о деле Лиззи Борден 1892 года, которая растрачивает талант двух звезд“, — Simran Hans,
Почему смотрим: считайте этот фильм одним из главных претендентов на „Оскар“. Комедия о том, что взгляды людей надо менять не кулаками, а делом в контексте истории о чернокожем музыканте, роль которого исполнил лауреат „Оскара“ Махершала Али, — это же то, что доктор прописал для американской кинопремии. Что еще играет в пользу фильма? Лента стала лучшей на фестивале в Торонто, у нее уже есть пять номинаций на „Золотой глобус“ и восторги американской прессы. Что пишут критики: „Фаррелли не скатывается в пошлость и не вдается в морализаторство. Ему удается балансировать на тонкой грани, отделяющей по-настоящему хорошее кино от поделки. С тактикой настоящего полководца Фаррелли чередует комедию и драму, оставляя при этом зрителя в отличном настроении“, — Татьяна Шорохова,
Почему смотрим: совершенно однозначно, что если бы за этот фильм взялся человек „не из культуры“, ничего бы не вышло (вспомнить хотя бы, с какой периодичностью тот же Оксимирон отказывает в интервью). Но здесь за режиссерским креслом Рома Жиган — тот самый рэпер Жиган, который стоял у истоков, потом отсидел в тюрьме и теперь снова в деле — не только как музыкант, но уже и как режиссер. Также совершенно однозначно, что если вам неинтересен русский хип-хоп, ходить на этот фильм — так себе идея (разве что вы родители какого-нибудь подростка, которому без вас вход на премьеру 16+ заказан). Работа получилась, говорят, масштабнейшая, зацените только список участников: Баста, Оксимирон, Скриптонит, Децл, Тимати, Каста, Гуф, Noize MC, Саша „Ресторатор“, Смоки Мо, Jah Khalib, ST и другие.
Почему смотрим: тот самый Лантимос, по „Лобстеру“ которого сходили с ума интеллектуалы Минска. Впрочем, после „Убийства священного оленя“ их любовь поутихла. Мы же помним Лантимоса по „Клыку“ и все ждем (видимо, уже напрасно), когда режиссер реабилитируется. „Фаворитка“ выгодно выделяется на фоне других англоязычных фильмов грека блестящим, кажется, даже лучшим женским актерским трио (Эмма Стоун, Рэйчел Вайс, Оливия Колман). И черным юмором, за который фильм так хвалили в Венеции. Что пишут критики: „Фаворитка“ помимо прочего — торжество костюма, цвета, декора и большого бюджета. Холодноватое торжество формы — как обычно у Лантимоса, но все же не такое отчужденное и замороженное, как в „Убийстве священного оленя“», — Андрей Плахов, «Лантимос искренне не видит разницы между восемнадцатым столетием и двадцать первым. Его интересуют, как когда-то древних греков, абсолютные величины, невозможные в обществе несвободных, несовершенных, ограниченных людей», — Антон Долин,
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AFISHA.TUT.BY собрала лучшие премьеры месяца для каждого из вас: любителей русского рэпа, романтических роуд-муви, сильных оскаровских мелодрам и просто жестокого...
|
|