«Закрыт 17 часов в сутки». На переезде в Колодищах каждый день автомобильные очереди
19.02.2019 15:44
—
Разное
|
«Стоим по 20−30 минут и пропускаем поезда», — вздыхают жители Колодищей, которые по дороге в Минск и обратно пересекают железнодорожный переезд в агрогородке. Водители говорят, что после закрытия на «большой ремонт» путепроводов на МКАД проблема стала еще острее. Местные жители говорят, что их железнодорожный переезд всегда был «бутылочным горлышком»: именно из-за него они опаздывали на работу или учебу. И чем больше людей здесь строили дома, тем острее становилась проблема. — Когда на дорогах в Колодищах стало много автомобилей, власти заговорили о строительстве транспортной развязки с путепроводом через железнодорожный переезд. Весь поток машин, которые едут в Минск и возвращаются обратно, будет проходить быстро и заторов не станет. Также по мосту разрешат ходить людям, — рассказал о планах местный житель Александр.
Планировалось, что к строительству развязки приступят в 2018 году. Работы были предусмотрены планом мероприятий по комплексному благоустройству агрогородка Колодищи на 2017−2019 годы. Но наступил 2019-й, а к строительству развязки даже не приступили. — С начала этого года ездить через переезд стало еще сложнее — из-за ремонта на МКАД. Железная дорога делает «окна», во время которых поезда не ходят, а дорожники выполняют свои работы на кольцевой. Зато потом, когда этот промежуток заканчивается, составы идут один за другим. Водителям приходится ждать перед закрытым шлагбаумом минут по 20 или даже больше. ![]() Автомобилисты говорят, что «как на зло» чаще всего шлагбаумы закрыты в утренний и вечерний часы пик, когда поток автотранспорта наиболее интенсивный. Местные жители даже обращались на БЖД с просьбой сообщить им расписание движения железнодорожного транспорта: чтобы подстраиваться к нему и не терять время. — Расписание пассажирских поездов мы и сами можем отследить, а вот грузовых — нет. Но и железная дорога нам его не предоставила, мол, это только для служебного пользования. Получается, что нам и дальше надо простаивать на переезде, — говорит Александр. AUTO.TUT.BY приехал на проблемный переезд в Колодищах в будний день в районе 17.30. К переезду с обеих сторон ведет двухполосная дорога. В вечернее время полоса, ведущая в сторону Колодищей, заполнена автомобилями от переезда до улицы Минской — а это более одного километра. На противоположной стороне переезда машины тоже есть, но меньше. — Это обычная картина: вечером очередь на въезд в Колодищи, утром — на выезд, — рассказал ожидающий проезда водитель малолитражки Глеб. — Один раз я считал, сколько же проедет поездов, пока я буду стоять: их было шесть! Ждал проезда около получаса… Через переезд машины едут небыстро — не больше 10 км/ч. За одну минуту в одну сторону проезжает около 16 автомобилей: значит, теоретически, в час их может проехать 960. Но вот на практике этого не происходит — потому что в среднем каждые пять минут на переезде загорается семафор и шлагбаум опускается. Сразу при включении сигнализации и семафора водители не останавливаются, а проскакивают через железнодорожные пути под закрывающимся шлагбаумом. Таким образом, каждый раз через переезд в обе стороны проезжает около восьми машин. — Да здесь автоматика древняя. Смотрите, электричка еще стоит на станции — пассажиров забирает, а шлагбаум в это время уже опущен. Хотя в это время машины могли еще спокойно ехать. Люди знают это, поэтому и проскакивают, — объясняет водитель Fiat. — А что делать? Потому что постоишь так каждый день, так нервы сдадут… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Водители говорят, что после закрытия на «большой ремонт» путепроводов на МКАД проблема стала еще острее.
|
|