«Едем как по минному полю». Минские водители жалуются на «дырявые» дороги
13.03.2019 11:54
—
Разное
|
«Яма на яме, таких дырявых дорог еще никогда не было!», — возмущаются столичные автомобилисты во время маневров между выбоинами. Весна — традиционное время жалоб водителей на дороги. Но неужели в этом году действительно все так плохо? AUTO.TUT.BY проехал по минским улицам в разных районах и оценил масштаб бедствия. — В этом году с белорусскими дорогами какая-то особенная беда: ямы есть везде. Конечно, каждую весну есть проблемы, но этот год какой-то уж слишком «дырявый»! И если раньше эта беда больше касалась загородных трасс и маленьких городов, то в этом году невозможно ездить и в Минске! — рассуждает Валерий. Он каждый день ездит на своем авто на работу в Минск из Жодино. — Плохо везде, — коротко и емко характеризует состояние столичных дорог еще одни водитель, Алексей на VW. В отличие от Валерия, который ездит каждые день по одном маршруту, Алексею приходится колесить по Минску весь день — он работает курьером. — Центральные улицы нормальные — там же начальники ездят. А в спальных районах ужас что творится! А во дворы хоть вообще не заезжай! Стараюсь ездить аккуратно, но бывает, что в яму все равно влетишь. Подтверждение словам водителей AUTO.TUT.BY долго искать не пришлось: прямо возле редакционного офиса на пересечении проспекта Дзержинского с улицами Уманской и Гурского ямы и выбоины есть и в центре перекрестка, и поворотах, вдоль бордюра. Впрочем, недавно здесь появились коммунальники — значит, есть надежда, что дорогу скоро приведут в порядок. Однако, в столице много мест, куда коммунальные службы еще не доехали. — Давайте дорожникам фотографии ям будем слать, а то вдруг они не знают, куда надо ехать работать? — с долей шутки предлагают водители. А ехать коммунальникам действительно есть куда. На проезжей части улицы Гурского дорожники бывают — много ям тут закрыто латками, но есть и «свежие», до которых рабочие еще не дошли. Намного хуже ситуация на небольших проездах, идущих от Гурского — машины едут там зигзагами, как по минному полю. Пару километров в другую сторону — на переулке Софьи Ковалевской ситуация также требует вмешательства дорожных рабочих. В Сухарево на улице Панченко, возле диспетчерской станции общественного транспорта, асфальт на проезжей части почти новый, не залатанный, но первые довольно глубокие ямы, появились и здесь. В Заводском районе Минска на улице Илимской также есть места, где водителю приходится притормаживать и ехать очень осторожно — ямы здесь не объехать из-за припаркованного на обочине транспорта, поэтому приходится ехать по ним. В том же районе ряд ям есть на улице Нестерова — прямо посреди полосы. Глубокие ямы есть почти на всех полосах путепровода на улице Ташкентской, если ехать в сторону МКАД. Почти центр города — бульвар Шевченко. Из нового здесь заужения на проезжей части, которые обезопасят пешехода. А вот ямы на протяжении почти всего бульвара — старые. На улице Карастояновой — свежий асфальт и «молодые» ямы. Дорожников здесь мы не заметили, а значит — ямы будут больше, береги подвеску, водитель! В Новинках на улице Будславская дорожная ситуация непростая: ямы тут везде — на проезжей части и обочинах. — Дорожники приедут, подлатают, через пару месяцев эти латки вылетают и все по-прежнему. Не едьте в Новинки, ну разве что на джип-триал на внедорожнике, — иронизирует местный житель. «Во всем виноваты частые перепады температур. Ямы устраним к 1 мая»Напомним, столичные коммунальные службы еще — Ямочный ремонт по нормативам мы должны завершить к 1 мая. К этому сроку будет устранена критическая ямочность. Мы работаем с холодными и горячими асфальтобетонными смесями, отслеживаем температурный режим, чтобы укладывать асфальт в соответствии с технологиями, — рассказывал заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Олег Лукашенко. Дорожник обратил внимание, что погода с частыми перепадами температур в этом году увеличила скорость и стихийность образования ям. Наиболее проблемные участки — на мостах, путепроводах МКАД и улицах с интенсивным движением. Для оперативного устранения ям в Минске было создано 17 ремонтных бригад.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Яма на яме, таких дырявых дорог еще никогда не было!», - возмущаются столичные автомобилисты во время маневров между выбоинами. Весна - традиционное время жалоб...
|
|