С зарядками для телефонов. "Штадлер" показал новый поезд для минского метро
20.03.2019 18:11
—
Разное
|
На заводе «Штадлер Минск» в Фаниполе прежставили первый поезд, который завод сделал для минского метро.
Поезда приобретают для третьей линии метро. — Мы разработали этот поезд специально для Минского метрополитена, — рассказал директор ЗАО «Штадлер Минск» Филипп Бруннер. — Гордимся, что разрабатывали его для Беларуси, для Минска. В первом поезде — четыре вагона. Между ними есть сквозной проход с широким переходом, пишет Салоны поездов «Штадлер» оборудованы системой вентиляции и кондиционирования. В составах — по 168 и 212 сидячих мест. В новых поездах будет тише — как в кабине машиниста, так и в пассажирском салоне. Это за счет звукоизоляции кузова. В вагонах есть разъемы для зарядки телефонов. Хоть новые поезда и заказали для третьей линии метро, ждать запуска новой ветки в метрополитене не станут. — Поезд надо сначала обкатать и сертифицировать. Мы же не поставим его в тупик и не будем ждать пока сдастся третья линия, — рассказал главный инженер Минского метрополитена Игорь Шестаков. Поезд начнут эксплуатировать на второй линии подземки в октябре- ноябре 2019 года, до этого его будут обкатывать в метро без пассажиров. С завода в Фаниполе новый поезд метро доставят в Минск по железной дороге. — У этого поезда новая база — он быстрее и более плавно разгоняется, — отмечает Игорь Шестаков. — Но на скорости поездок и интервале между поездами это не отразится — быстрее в метрополитене не надо, у нас не тот пассажиропоток. По словам главного инженера, средняя скорость поездов — 40 км/ч. Новый поезд разгоняется до 80 км/ч, это обеспечит соблюдение минимального интервала. За 2019 год в Минский метрополитен поставят шесть составов для нужд участка третьей линии. — К моменту, когда сдадут первый участок третьей линии, составы уже должны быть обкатаны, машинисты должны быть готовы, сформированы выездные бригады. Машинисты будут проходить обучение, чтобы освоить новую технику. В поезде от «Штадлера», например, есть система автоведения, которой нет в старых поездах. В следующем году подземка получит четыре пятивагонных состава. — Назначенный срок службы нынешних вагонов составляет 31 год, — добавляет Игорь Шестаков. — Поэтому есть программа планов по метрополитену — до 2035 года поменять около 200 вагонов. Всего в метро сейчас эксплуатируется 360 вагонов. Кстати, в новых поездах также есть система синхронизации с автоматическими защитными экранами, которые установят на платформах станций на третьей линии. По словам Шестакова, состав проектировался и изготавливался по техническим требованиям минского метро. Инновации должны увеличить нормативный срок службы, а также продлить межремонтный пробег. Новый поезд экономично расходует электроэнергию. — Для нас это актуально, потому что доля затрат на электроэнергию составляет 15% от эксплуатационных расходов нашего предприятия, — отметил главный инженер Минского метрополитена. Гарантийный срок эксплуатации новых поездов от «Штадлера» — 560 тысяч километров пробега. Договор о покупке вагонов от завода «Штадлер Минск» для Минского метрополитена заключили в январе 2017 года — на сумму 122 миллиона 250 тысяч рублей. По контракту завод должен поставить десять составов с 2018 до 2020 года. Это будут шесть поездов на четыре вагона и четыре поезда на пять вагонов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На заводе «Штадлер Минск» в Фаниполе прежставили первый поезд, который завод сделал для минского метро. |
|