Беларус Андрей Трофимчук стал дизайнером внешнего вида автомобиля Hanteng Red One, или, как его называют, «китайской Tesla». Презентация прошла в Шанхае. Об этом auto.mail.ru.
Трофимчук известен тем, что работал над экстерьером «Ё-мобиля», который в свое время вызвал бурю негодования за счет своего названия и пиара. Теперь он взялся за марку Hanteng: ее считают аутсайдером китайского рынка, а продажи кроссовера Х7 пока не оправдывают ожидания. Ставку сделали на дизайн: пока разработчики представили только концепт, а серийное авто появится через год.
Есть информация, что китайцы нарочно попросили беларуса сделать Hanteng Red One более ярким, чем обычно: все для более эффектного дебюта. Говорят, пропорции машин, которые выпустят на рынок, изменятся (на данные момент колеса слишком большие, а база – длинная), но общий образ не поменяется. То, что на фотографиях, – макет: стекла затонировали, потому что салон сделать не успели. Как drom.ru, название Hanteng Red One, вполне вероятно, оставят прежним, но перейдут на полноценные зеркала заднего вида.
Выпустят же две разные модификации: одну бензиновую, другую – электрическую. Машина с ДВС будет переднеприводной, а мотор – лицензионный, Mitsubishi 4G63S4T, 2.0 литра, турбо, мощностью 190 лошадиных сил. Такой уже ставится на модель Hanteng X7. С Tesla его породнит тяговая батарея: ее также расположат единым модулем в нижней части пола.
Беларус Андрей Трофимчук стал дизайнером внешнего вида автомобиля Hanteng Red One, или, как его называют, «китайской Tesla». Презентация прошла в Шанхае. Об этом сообщает...