Комитет Euro NCAP провел краш-тесты семи новых моделей
22.05.2019 17:02
—
Разное
|
«Жертвами» очередной серии испытаний, проведенной организацией
За прошедшие годы нормативы Euro NCAP хоть и стали строже, а перечень дисциплин расширился, вклад пассивной безопасности в общую оценку автомобиля сократился — во главу угла теперь ставится уровень оснащенности электронными системами превентивной безопасности в базовой комплектации. С этим у участников майской программы испытаний проблем нет, поэтому все семь машин ожидаемо заработали максимальные «пять звезд». Новую Mazda 3 эксперты отметили особо — японская новинка стала четверым автомобилем за всю историю проведения краш-тестов Euro NCAP с самой высокой оценкой за защиту взрослых пассажиров (98%) наряду с Alfa Romeo Giulia и Volvo V40 и XC60. Да и в других дисциплинах новая «тройка» выступила без серьезных нареканий. Но к некоторым из «отличников», которые на европейском рынке уже «в базе» имеют современную электронику, без вопросов все же не обошлось. У E-Tron, например, во время бокового удара о столб выявлены повышенные нагрузки на верхнюю часть туловища передних седоков, а фронтальный удар в случае с «паркетником» T-Cross показал риск травмы коленей водителя. У нового Clio могла бы быть чуть лучше проработана безопасность пешеходов — жесткой оказалась верхняя кромка передка. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Жертвами» очередной серии испытаний, проведенной организацией Euro NCAP в мае, стали сразу семь новинок европейского рынка.
|
|