Почему плохо, что моющие средства на плакатах чаще рекламирует женщина?. 21.by

Почему плохо, что моющие средства на плакатах чаще рекламирует женщина?

24.05.2019 16:12 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Гость программы «Большой город» председатель комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома – Жанна Романович.

Никого уже не удивляет женщина-руководитель. Пресловутое гендерное неравенство уходит в прошлое?


Жанна Романович, председатель комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома:
Да, мы ежегодно и последнее 10-летие говорим о том, что эта тема наименее актуальна для Республики Беларусь. Тем не менее, мы всё ещё по-прежнему отмечаем, например, разницу в условиях труда. Например, работа, где посложнее, но меньше заработная плата – там в большинстве своём работают женщины. Среди руководителей ещё недостаточно высок процент женщин. Нас немного настораживает ситуация с рекламой, когда рекламируют, начиная от моющих средств и так далее, и всё время на этих больших плакатах – женщина. И мы все задаёмся вопросом: почему не мужчина рекламирует эти вещи?

Екатерина Забенько, СТВ:
А вот не надо женщин ассоциировать с тяжёлой домашней работой.

Жанна Романович:
Да, на это нужно сегодня обращать внимание.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Гость программы «Большой город» – председатель комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома – Жанна Романович. Никого уже не удивляет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика