Цены, норки в Китай и автолавки с интернет-витринами: Белкоопсоюз рассказал о конкуренции и ребрендинге. 21.by

Цены, норки в Китай и автолавки с интернет-витринами: Белкоопсоюз рассказал о конкуренции и ребрендинге

05.07.2019 07:18 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

Цены, норки в Китай и автолавки с интернет-витринами: Белкоопсоюз рассказал о конкуренции и ребрендинге
фото: pixabay.com

Об этом сообщил журналистам в Национальном пресс-центре первый заместитель председателя правления Белкоопсоюза Александр Скрундевский.

По его словам, по итогам прошлого года совокупный объем деятельности Белкоопсоюза составил около $1,5 млрд. «Если в белорусских рублях, то ежемесячно объем деятельности Белкоопсоюза составляет около 270 млн рублей», – отметил Александр Скрундевский.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика