О пинской железной дороге. 21.by

О пинской железной дороге

05.08.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>
  Стратегическими задачами Белорусской железной дороги являются увеличение транспортного потока и обеспечение комфортных условий поездок. Обновляется подвижной состав, по высоким стандартам ведется ремонт стальной магистрали. Одно из перспективных направлений - развитие сети обслуживания пассажиров скоростными межрегиональными поездами бизнес-класса PESA. Например, предполагается соединить Пинск и Минск, причем на дорогу будет затрачено около четырех часов.

  В то, чтобы такое стало возможным, свою лепту вносит ЭРУП «Центр механизации путевых работ Белорусской железной дороги». Прежприятие располагает широким спектром возможностей и техникой европейского класса. Вот уже несколько лет плановые задания по ремонту путей составляют не менее 6000 километров. Как правило, в результате выполняется больше. По итогам хозяйственной деятельности за 2018 год Центр механизации путевых работ занесен на Доску почета г. Пинска. Ход текущей весенне-летне-осенней кампании позволяет констатировать, что контрольные показатели вновь будут достигнуты.

  Знаменательными событиями года в коллективе станут приобретение и ввод в эксплуатацию двух железнодорожно-строительных машин известного австрийского производителя «Plasser & Theurer» общей стоимостью более 3,6 млн евро. Первая из них - выправочно-подбивочно-рихтовочная для пути и стрелочных переводов - уже доставлена по назначению и проходит завершающую стадию сертификационных испытаний.

  Сейчас большинство мобильных железнодорожных комплексов задействованы в Витебском, Могилевском, Гомельском отделениях БелЖД.

  Кроме того, пинские мастера ремонта пути вновь находятся в Прибалтике. На литовском участке «Мажейкяй-Ренге» для восстановления динамических свойств железнодорожного полотна задействована щебнеочистительная машина РМ-80. Ее обслуживают экипажи во главе с руководителями смен Александром Кобринцом и Дмитрием Лариончиком, имеющими опыт работы за границей. На сей раз командировка продлится до конца сентября.

  Летний период - это еще и подготовка специальной железнодорожной техники к зиме. На цеховом ремонте находятся три снегоуборочных поезда СМ-2 Бобруйской, Осиповичской и Кричевской дистанций пути.

  Предстоит обновить путеремонтную «летучку» с крановыми установками, прибывшую из Молодечно. Значительные заказы получены от путейцев Орши (ВПО-3000, ВПР-02). Для них завершается сложный ремонт рельсосварочной машины.

  Нынешний год - памятный в истории железной дороги в Пинске. 135 лет назад было открыто движение поездов на Лунинецком направлении (двумя годами ранее проложен путь к Жабинке). В нашем городе разместились Главные ремонтные мастерские Полесских железных дорог, правопреемником которых является Центр механизации путевых работ.

  Вячеслав ИЛЬЕНКОВ
  Фото автора
 
Теги: Витебск, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Стратегическими задачами Белорусской железной дороги являются увеличение транспортного потока и обеспечение комфортных условий поездок. Обновляется...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика