Директор интернет-агентстваiMedia SolutionsСергей СЕДЛЯР выделил шесть специальностей, профессиональное развитие в которых обеспечит хорошую зарплату, личную удовлетворенность и перспективы для совершенствования на годы вперёд.
Если вы почитаете отзывы о компании iMedia Solutions, то поймёте, что основной упор в своей работе наша компания делает на развитие «человеческих» навыков в своих специалистах. Нам важно, чтобы человек не боялся выходить «за границы», параллельно расширяя свои знания и умения. Каждый член нашей команды постоянно учится, совершенствуется в своей области: в умении общаться, развивает критическое мышление, учится думать на перспективу.
№1 Специалист по «цифровизации»
Сфера услуг постепенно переходит в онлайн. Современному человеку сложно представить себе жизнь без приложений доставки еды, изучения языков, обработки изображений, электронных карт и т.д. Предприниматель редко обходится без интернет-банкинга, системы электронного декларирования. Подобные приложения облегчают жизнь, экономят время на повседневных задачах.
Разработкой подобных продуктов занимаются специалисты по цифровой трансформации – люди, которые заранее продумывают, что заинтересует пользователя в ближайшее время, как реализовать его повседневные желания, закрывать потребности и задачи ещё быстрее. В компанииiMedia Solutions в этом направлении работает отдельная команда специалистов, создавая для наших клиентов качественные мобильные приложения разного формата: от небольших однозадачных (онлайн-заказ) до крупных многофункциональных (фитнес-консультанты).
№2 «Продвинутый» PR-менеджер
Вернее, репутационный менеджер – специалист, являющий собой продолжение «пиарщика» с упором на бренд и более широкий спектр средств для коммуникации. Такой человек умеет эффективно общаться с целевой аудиторией, продуцировать релевантный полезный контент, взаимодействовать со всеми, кто прямо или косвенно может помочь развитию компании. Репутационный менеджер не ждёт, пока появится информационный повод – он создаёт его сам!
Он не понаслышке знает, что такое стратегическое планирование, умело управляется с любыми инструментами коммуникации, владеет секретами брендинга, основами digital-психологии. Умеет выстраивать маркетинговую стратегию, охватывая при этом все возможные методы, учитывая сопутствующие нюансы. Человек, претендующий на такую должность, легко выстраивает коммуникацию с кем угодно, обладает высоким уровнем эмоционального интеллекта, широким кругозором. Креативен, но умеет мыслить критически. Если вы почитаете отзывы iMedia Solutions, то поймёте, что именно такие PR-менеджеры работают в компании.
№3 Event-маркетолог
Современный потребитель – поклонник «живых» мероприятий, интерактивных презентаций, повышенного внимания к себе. Несмотря на то, что в цифровой вариант переводят всё, что можно перевести, оффлайн-ивенты лучше продают продукт, быстрее подталкивают к решению купить здесь и сейчас.
Не путайте: event-маркетолог – не тамада, главная задача которого – веселить гостей. Хороший специалист в этой области умеет разработать концепцию мероприятия, которое вызовет нужные эмоции у ЦА, грамотно просчитает бюджет и спрогнозирует показатели последующих продаж.
№4 Digital-менеджер
С каждым днём данная специальность требует всё больше знаний. Раньше достаточно было разбираться в SEO и SMM. Сейчас профессионал в этой сфере должен уметь выстраивать стратегию продвижения, опираясь на особенности продукта, ориентируясь на долгосрочные перспективы.
Digital-специалисты iMedia умеют работать с огромным объёмом информации, обладают одновременно аналитическим и стратегическим мышлением. Знают, как проложить наиболее короткий путь к глобальной цели. Клиенты нашей компании с благодарностью отзываются о разработанных ими рекламных кампаниях и стратегиях.
№5 HR-специалист
Хороший менеджер по персоналу несёт ответственность не только за поиск подходящих кандидатов, проведение первичного интервью, размещение вакансий. Львиная доля работы – поиск подхода к каждому сотруднику. Специалист должен понять, что будет мотивировать конкретного человека оставаться в компании, постоянно развиваясь, повышая свои показатели, будучи полезной частью команды.
Востребованный HR-специалист – это психолог, социолог, отличный коммуникатор в одном лице. То есть человек, обладающий высоким уровнем эмпатии, умением выстраивать пути взаимодействия с самыми разными людьми. Не зря для таких специалистов придумали особый термин – «менеджер по счастью».
№6 Проектировщик виртуальной реальности
Из нашего списка это - самая типичная профессия будущего! Проектировщик виртуальной реальности создаёт ПО и VR-оборудование, учитывая биологические и психоэмоциональные параметры человека. В последующем данные системы будут всё чаще индивидуальными, обеспечивая возможности для комфортной учёбы, работы, отдыха конкретному пользователю. Задача VR-проектировщика – проработать каждую деталь виртуального мира и позаботиться о простом, понятном управлении.
И это всё?
Нет, конечно! Если учесть развитие нейросетей и инфосистем, приложений, интернет-сообществ, есть широкий спектр профессий, на который стоит обратить внимание:
Архитектор инфосистем. Проектирует базы данных, продумывает алгоритмы действий, логику хранения информации, отвечает за качество организации. Раньше все эти вопросы ложились на плечи программистам. Сегодня инфосистемы настолько сложны, что без отдельного специалиста не обойтись.
Дизайнер интерфейсов. Адаптирует интерфейс программ и техники под пользователя, делая систему принятия решений человеком максимально простой, удобной, понятной.
Администратор интернет-сообществ. Организует, модерирует площадки для общения, учёбы, игр.
Цифровой лингвист. Помогает людям хорошо понимать друг друга. Разрабатывает схемы семантического перевода, учитывающие контекст и смысл, обработки текстов. Создаёт понятные интерфейсы для общения между пользователем и компьютером.
В ближайшее десятилетие большинство «механических» профессий автоматизируют. Продавцы, водители, бухгалтеры – обязанности этих и многих других работников не менее качественно смогут выполнять роботы. Люди потребуются только в «интеллектуальных» направлениях, которые также предполагают развитие soft skills. Это навыки, которые машина в ближайшей перспективе выполнять не сможет: креативность, критическое мышление, эмпатия, а также аналитика, стратегия с привязкой к конкретному проекту, ситуации, человеку.
В нашей компании iMedia мы делаем ставку на высококвалифицированных, перспективных сотрудников, чтобы наши клиенты получали качественный, уникальный продукт. Мы следим за изменениями на информационном рынке, особое внимание уделяем дополнительному образованию наших специалистов внутри компании и на специализированных курсах и тренингах.
Если Вы хотите стать частью команды iMedia Solutions – присылайте резюме на электронную почту jobs@imedia.by. Мы обязательно свяжемся с самыми интересными соискателями.
Частное рекламное унитарное предприятие «Аймедиа Солюшнс»