Как не попасться на удочку банковских аферистов
17.08.2019 15:30
—
Разное
|
Участились случаи, когда мошенники, выдавая себя за сотрудников банков, звонят клиентам в попытке выудить конфиденциальную информацию, Представляясь работниками финансово-кредитной организации, сотрудниками ее службы безопасности, злоумышленники под разными предлогами просят клиентов назвать паспортные данные, реквизиты банковских платежных карточек, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, коды и информацию по остатку на счете. – Никому не называйте паспортные данные, полные реквизиты своей карточки и авторизационные коды, – предупреждают в «Беларусбанке». – Сотрудник банка знает всю необходимую личную информацию о вас, поэтому сообщать ее третьим лицам ни в коем случае нельзя. Когда недоброжелатели звонят с «официального» номера банка либо присылают СМС-сообщения с призывами назвать данные карточки, стоит предупредить звонящего, что сами свяжетесь с Контакт-центром или менеджером банка. Затем нужно позвонить настоящим специалистам организации и рассказать о ситуации. Тому, кто подозревает факт мошенничества, стоит заблокировать свою карточку через систему дистанционного банковского обслуживания или посредством «Банковского процессингового центра» по телефону: +375 17 299 25 26. В случае хищения денег следует без промедления обратиться в правоохранительные органы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Участились случаи, когда мошенники, выдавая себя за сотрудников банков, звонят клиентам в попытке выудить конфиденциальную информацию, сообщили корреспонденту...
|
|