На три пункта эффективнее: что поменялось в рекламных новостях на TUT.BY. 21.by

На три пункта эффективнее: что поменялось в рекламных новостях на TUT.BY

27.09.2019 09:41 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Рекламная новость — один из самых понятных инструментов, который традиционно используется в рекламных кампаниях. Эффективность такой новости зависит от многих факторов, в основе — контент, визуал и верстка. TUT.BY пошел на три существенных изменения, чтобы рекламная новость стала еще удобнее для прочтения.

Теперь баннеры, которые обрамляли новость, по умолчанию отключены, и читателя ничего не отвлекает.

Приобретенное пространство также позволило ввести широкую верстку. Ее сильная сторона — внешний вид. Использовать такой формат можно для любых задач. Особенно, если акцент в материале — на изображения.


А усилить восприятие текста можно сразу с заголовка, использовав фотоподложку по аналогии с некоторыми редакционными материалами.


Технические требования к материалам изменились несильно, что будет отличаться — можно посмотреть на https://tutby.com/requirements/news/wide-longread/

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рекламная новость - один из самых понятных инструментов, которые традиционно используются в рекламных кампаниях. Эффективность такой новости зависит от многих...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика