На три пункта эффективнее: что поменялось в рекламных новостях на TUT.BY
27.09.2019 09:41
—
Разное
|
Рекламная новость — один из самых понятных инструментов, который традиционно используется в рекламных кампаниях. Эффективность такой новости зависит от многих факторов, в основе — контент, визуал и верстка. TUT.BY пошел на три существенных изменения, чтобы рекламная новость стала еще удобнее для прочтения. Теперь баннеры, которые обрамляли новость, по умолчанию отключены, и читателя ничего не отвлекает. Приобретенное пространство также позволило ввести широкую верстку. Ее сильная сторона — внешний вид. Использовать такой формат можно для любых задач. Особенно, если акцент в материале — на изображения. ![]() А усилить восприятие текста можно сразу с заголовка, использовав фотоподложку по аналогии с некоторыми редакционными материалами. ![]() Технические требования к материалам изменились несильно, что будет отличаться — можно посмотреть на Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рекламная новость - один из самых понятных инструментов, которые традиционно используются в рекламных кампаниях. Эффективность такой новости зависит от многих... |
|