Банки предупреждают своим клиентов о телефонных мошенниках. 21.by

Банки предупреждают своим клиентов о телефонных мошенниках

29.09.2019 15:26 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Банки предупреждают своих клиентов о новой волне мошенничеств: людям звонят и выпытывают персональные данные.

Например, в "Беларусбанке" зафиксировали случай, когда от имени этого учреждения звонили неизвестные и заявляли, будто в личном кабинете клиента висит заявка на кредит в 5000 рублей. Злоумышленник просил предоставить ему паспортные данные для отмены кредита, но к счастью клиент не поверил в обман.

Также мошенники могут представляться сотрудниками службы сервиса клиентов "Банковского процессингового центра", ЕРИП, использовать скрытые телефонные номера или программы-анонимайзеры, которые подменяют номера телефонов на реальные номера, размещенные на официальных ресурсах. Такие случаи были с клиентами БСБ Банка.


Пытаясь получить личную информацию (номер карты, логин и пароль от сервисов дистанционного обслуживания и т.д.), мошенники могут угрожать людям — обещают одобрить кредит или заблокировать карту.

В банках напоминают, что их сотрудники никогда не спрашивают по телефону информацию о полном номере банковской карты и другие персональные данные, пишет TUT.by

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Банки предупреждают своих клиентов о новой волне мошенничеств: людям звонят и выпытывают персональные данные.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика