Фразы подобного рода употребляю часто, даже записываю иногда. Ну, например, "Звонок для учителя" почти не употребляю. А вот "Я художник, я так вижу", "Кто не спрятался, я не виновата", "Сейчас пешком стоять будешь", "Так спешил, что почти успел", "Будешь учить от заглавной буквы до тиража и типографии", - это все мои помощники. Никогда не хотела избавиться от них. Ведь они помогают не стать неодушевленной для детей. Предмет, который я веду, сложный, а для некоторых даже страшный. Дети иногда боятся приходить на урок, а тут учитель с чувством юмора. Нет, избавиться точно не хочу, наоборот придумываю что-то новое. Моя любимая фраза - "Кто не спрятался, я не виновата". Подходит ко всему: и шпаргалку забрать, и учебный процесс ускорить.
Конечно, большинство учителей понимают, что эти фразы давно стали мемами. Молодые преподаватели, как мне кажется, и не используют их уже. На мой взгляд, это фразы-паразиты, которые устойчиво ассоциируются у общества с учителями. И из-за этого подсознательно принимаются, как бесплатное приложение к самой профессии. Я считаю, что нужно следить за своей речью, избегать подобных клише. Конечно, иногда сам встречался с «Расскажи всем – вместе посмеемся», но сразу чувствовал, что это давно пропахло нафталином. Одно только остается неизменным - двойку я всё равно ставлю карандашом.
Одной из самых уважаемых и одновременно трудных считается работа педагога. Для детей учитель является значимой фигурой, обязанной обучать не только школьным премудростям, но и жизненным. Скорее всего, на пути каждого повстречался такой учитель, которому ежегодно, в первое воскресенье октября, будет приятно услышать поздравления от учеников, которых многие педагоги до сих пор называют «своими детьми».
Всем нам знакомы фразы: «Звонок для учителя», «Лес рук», «Достаем двойные листочки»… Их часто можно было слышать в стенах школы от учителей. Интересно,...