Телевизионный рекламный альянс сформировал тарифы и заключает контракты на новый сезон. 21.by

Телевизионный рекламный альянс сформировал тарифы и заключает контракты на новый сезон

20.11.2019 21:16 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новости Беларуси. В Беларуси появился государственный продавец рекламы, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Теперь заявить о себе и своем продукте в эфире СТВ станет проще. Вам не нужно искать посредников и переплачивать. Телевизионный рекламный альянс уже сформировал тарифы и заключает контракты на новый сезон.


При этом меняются и подходы по продаже самой рекламы. Теперь она может идти как по рейтингам, так и по минутному прайс-листу, как это принято в международной практике. Причем рейтинги как телеканалов, так и отдельных программ в эфире подсчитывают независимые, в том числе и частные компании. Процесс максимально прозрачен.


Ранее белорусские телеканалы, в том числе СТВ и «Россия-Беларусь», на паритетной основе создали государственный сэйлз-хаус – дом продаж рекламы.

Люди в материале: нет

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. В Беларуси появился государственный продавец рекламы, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Теперь заявить о себе и своем продукте в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика