Хамство, крики и неразбериха. Первый день работы терминала Слуцкой ЦРБ
11.12.2019
—
Разное
|
Сегодня, 10 декабря, в поликлинике Слуцкой ЦРБ заработал терминал электронной очереди. К этому оказались не готовы ни люди, ни персонал. Как говорят очевидцы, очередь в регистратуру очень большая, и с самого утра начались конфликты. В фойе поликлинике сегодня многолюдно, ведь к новшеству «электронная очередь» не был готов никто. Особенно нелегко пришлось персоналу, на который посыпались жалобы от посетителей, крики и хамство. Кто-то требовал карту, а кто-то даже швырял в лица медсёстрам талоны и бумаги. Для персонала такой метод обслуживания в новинку, и многие пока не разобрались, как правильно и продуктивно выстроить работу. Однако всё придёт с опытом, уверены работники поликлиники. «Очередь и неразбериха возникли из-за того, что люди брали сразу по несколько талонов к разным врачам. Ведь нужно понимать – система в поликлинике такая же, как и в банке. Один человек – один талон. И никак иначе», — говорит одна из сотрудниц. Администрация Слуцкой ЦРБ убедительно просит граждан быть терпимее и сдерживать свои эмоции. В ближайшее время работа регистратуры наладится, уверяют в учреждении. Ольга Кононович Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня, 10 декабря, в поликлинике Слуцкой ЦРБ заработал терминал «электронная очередь». К такому были не готовы ни люди, ни персонал. Как говорят очевидцы, очередь...
|
|