Хамство, крики и неразбериха. Первый день работы терминала Слуцкой ЦРБ . 21.by

Хамство, крики и неразбериха. Первый день работы терминала Слуцкой ЦРБ

11.12.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сегодня, 10 декабря, в поликлинике Слуцкой ЦРБ заработал терминал электронной очереди. К этому оказались не готовы ни люди, ни персонал. Как говорят очевидцы, очередь в регистратуру очень большая, и с самого утра начались конфликты.

В фойе поликлинике сегодня многолюдно, ведь к новшеству «электронная очередь» не был готов никто. Особенно нелегко пришлось персоналу, на который посыпались жалобы от посетителей, крики и хамство. Кто-то требовал карту, а кто-то даже швырял в лица медсёстрам талоны и бумаги.

Для персонала такой метод обслуживания в новинку, и многие пока не разобрались, как правильно и продуктивно выстроить работу. Однако всё придёт с опытом, уверены работники поликлиники.


«Очередь и неразбериха возникли из-за того, что люди брали сразу по несколько талонов к разным врачам. Ведь нужно понимать – система в поликлинике такая же, как и в банке. Один человек – один талон. И никак иначе», — говорит одна из сотрудниц.

Администрация Слуцкой ЦРБ убедительно просит граждан быть терпимее и сдерживать свои эмоции. В ближайшее время работа регистратуры наладится, уверяют в учреждении.



Ольга Кононович
Slutsk-Gorod.by

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня, 10 декабря, в поликлинике Слуцкой ЦРБ заработал терминал «электронная очередь». К такому были не готовы ни люди, ни персонал. Как говорят очевидцы, очередь...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика