В Нацбанке рассказали о недобросовестной практике банков
22.12.2019 09:52
—
Разное
|
Соответствующая информация представлена в буклете «Что нужно знать физическому лицу при получении услуг в банке». К недобросовестной практике банков относятся: - предоставление потребителям информации, которая прямо или косвенно, в том числе посредством замалчивания, двусмысленности или преувеличения, может ввести их в заблуждение; - распространение недостоверной, ложной или неполной информации; - непредоставление либо несвоевременное предоставление информации, необходимой для принятия клиентом обдуманного решения по сделке; - предоставление либо непредоставление информации, которая приводит или может привести потребителя к принятию решения по сделке, которое он бы не принял при других обычных обстоятельствах, и (или) к искажению экономических интересов потребителей; - включение в договоры условий, ограничивающих свободу выбора клиента. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Соответствующая информация представлена в буклете «Что нужно знать физическому лицу при получении услуг в банке».
|
|