В Нацбанке рассказали о недобросовестной практике банков. 21.by

В Нацбанке рассказали о недобросовестной практике банков

22.12.2019 09:52 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Соответствующая информация представлена в буклете «Что нужно знать физическому лицу при получении услуг в банке».

К недобросовестной практике банков относятся:

- предоставление потребителям информации, которая прямо или косвенно, в том числе посредством замалчивания, двусмысленности или преувеличения, может ввести их в заблуждение;

- распространение недостоверной, ложной или неполной информации;

- непредоставление либо несвоевременное предоставление информации, необходимой для принятия клиентом обдуманного решения по сделке;

- предоставление либо непредоставление информации, которая приводит или может привести потребителя к принятию решения по сделке, которое он бы не принял при других обычных обстоятельствах, и (или) к искажению экономических интересов потребителей;

- включение в договоры условий, ограничивающих свободу выбора клиента.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Соответствующая информация представлена в буклете «Что нужно знать физическому лицу при получении услуг в банке».
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика