«Все дело в забастовках водителей»? Почему поездки на «Яндекс.Такси» в последние дни так подорожали
27.12.2019 14:18
—
Разное
|
Активные пользователи сервисов по заказу такси через приложения отмечают, что в последнее время заметно выросла стоимость поездки. Приложение показывает повышенный спрос. AUTO.TUT.BY узнал, в чем причина. — Последние несколько дней замечаю, что приложение показывает повышенный спрос. Обычно моя поездка из дома на работу стоит 5−6 рублей. А при повышенном спросе стоимость возрастает до 15 рублей. Возможно, это связано с Минске опять бастовали водители «Яндекс.Такси»">забастовками, которые проводят таксисты. Они же требуют повышения расценок, — возмущается минчанка Вероника. С ней согласна минчанка Алеся: обычно «Яндекс.Такси» предлагает ей ехать за сумму меньше 5 рублей, сегодня утром минимум, который предложил сервис, — 15,4 рубля. «И так уже несколько дней!» — говорит она. Мы пообщались с несколькими водителями, работающими агрегаторами. Они подтвердили, что в последнее время зачастую применяется повышающий коэффициент из-за высокого спроса. Но это никак не связано с забастовками. — Такое происходит каждый год накануне новогодних праздников. Это один фактор. А второй — выпавший снег. Вообще любые погодные явления повышают спрос — будь то снег, дождь, град, ветер. В таких случаях много людей принимают решение отказаться от личного автомобиля. Лень чистить, прогревать. В дождь повышается спрос на короткие поездки: люди предпочитают ехать, а не идти пешком и мокнуть. Первого января спрос будет еще выше: много машин не выйдет на линию. Поездка в соседний дом будет стоить 10 рублей, — предупредил Алексей, водитель сервиса «Убер». С этим мнением согласен и Дмитрий, работающий в «Яндекс.Такси». — В прошлом году первого января вообще повышающий коэффициент был такой, что минимальная поездка обходилась в 17 рублей! Когда в этих сервисах появляются такие цены, люди начинают звонить в традиционные службы такси, и там тоже начинается нехватка машин. Ездить на «Яндексе» по таким ценам никто не хочет, разве что в случае крайней необходимости. Так что ничего странного в этой ситуации я не вижу. Праздники, погода — это два фактора, влияющие на увеличение спроса. Отсюда и повышающие коэффициенты. Александра пользуется чаще всего приложением «Яндекс.Такси», чтобы добираться из дома на работу и назад. Обычно стоимость поездки составляет 5−6 рублей. — При минимальном спросе как-то поехала за 4,5 рубля. Какого-то постоянно встречающегося повышенного коэффициента не заметила. Да, бывает, что спрос на какой-то короткий период возрастает, но в «Яндексе» есть опция уведомления о снижении спроса. Вызываешь чуть позже — и едешь по привычной цене. А могут ли таксисты сами искусственно создавать ситуацию повышенного спроса? Теоретически — да. Но, как нам рассказали сами таксисты, на практике таким никто не занимается. Можно «вызывать» самого себя с другого телефона, но в разы таким способом коэффициент не повысишь. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Снег, приближающиеся праздники или хитрая тактика водителей? Пользователи сервисов «Яндекс.Такси» и Убер жалуются на высокий спрос и повышенные тарифы.
|
|