Владимир Цеслер о ребрендинге "Динамо": зубр получился хороший, но таких тысячи. 21.by

Владимир Цеслер о ребрендинге "Динамо": зубр получился хороший, но таких тысячи

19.01.2020 20:00 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер поделился мнением о ребрендинге минского "Динамо".



Получился почти хороший ребрендинг. Предыдущего логотипа у "Динамо", я считаю, не было. Да, настолько он был плох. Зубр был, а клубного логотипа — нет. Я бы сказал, что новое лого надо еще немножко доводить до ума. Чуть-чуть не помешала бы работа художника.

Зубр получился хороший, но таких тысячи. Не совсем понимаю, зачем обновили букву "Д", ведь есть классическая динамовская. Например, в "Coca-Cola" минимально поправляют логотип раз в 20 лет, но шрифт остается неизменным. Впрочем, это дело личное, решили и решили. Хотя сама буква "Д" неплохая. А вот цифры немного из другой оперы, к этой букве плоховато подходят.

Резюмирую: ребрендинг неплох, но нуждается в небольшом дотягивании.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер поделился мнением о ребрендинге минского "Динамо".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика