Банк ВТБ (Беларусь) внедрил услугу Личный кабинет клиента по сделкам факторингаИсточник материала: Myfin Преимуществом новой услуги является возможность информировать клиентов об установленных лимитах, состоянии расчетов по профинансированным поставкам, размере начисленных комиссий, формирование платежного календаря и иных отчетов в режиме online. Целью внедрения услуги «Личный кабинет» является предоставление клиентам банка удобного инструмента управления дебиторской задолженностью и расчетами с банком в рамках заключенных сделок факторинга. Условием для получения доступа к модулю «Личный кабинет клиента» является наличие между банком и клиентом заключенного договора об использовании системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для подключения услуги достаточно предоставить заявление в любом офисе банка. Услуга предоставляется бесплатно.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter Поделиться: Читайте также:
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Банк ВТБ (Беларусь) внедрил услугу «Личный кабинет клиента» по сделкам факторинга
|
|