Модернизированный Renault Megane получил необычную гибридную систему
03.02.2020 17:05
—
Разное
|
Компания Renault начинает массовую электрификацию модельного ряда — вслед за кроссовером Captur для европейского рынка «подзаряжаемой» гибридной силовой установкой E-Tech обзавелось и семейство Megane 2020 модельного года. Силовая установка E-Tech PHEV создана на основе бензинового «атмосферника» объемом 1,6 л, работающего в связке с двумя электромоторами — высоковольтным стартер-генератором и основным тяговым электродвигателем. А главной особенностью французского «гибрида» является трансмиссия с нетрадиционной коробкой передач, у которой нет ни синхронизаторов, ни сцепления. Стартует Megane E-Tech на чистой электротяге, после чего уже запускается ДВС. Суммарная отдача установки достигает 160 лошадиных сил, а одного заряда аккумулятора емкостью 9,8 кВтч должно хватить гибридному Megane примерно на 50 км «электрического» пробега в смешанном цикле и до 65 км в городском (по методике WLTP). Среди прочих обновок у Megane — слегка измененная графика передней светодиодной оптики, а также последнее поколение мультимедиа-системы Easy Link, вертикальный дисплей которой имеет диагональ 9,3 дюйма. Кроме того, традиционная комбинация приборов уступила место 10,2-дюймовому дисплею. А еще обновление принесло Megane шоссейный автопилот со вторым уровнем автономности — по сути, это адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно тормозить и разгонять, а также удерживать автомобиль в полосе. Кроме того, обновленный В европейской продаже обновленный Megane появится летом, стоимость в Renault пока не озвучили. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Renault начинает массовую электрификацию модельного ряда - вслед за кроссовером Captur для европейского рынка «подзаряжаемой» гибридной силовой установкой E-Tech... |
|