А вы довольны услугами ЖКХ? (+Видео)
13.03.2020
—
Разное
|
Сфера жилищно-коммунального хозяйства — одна из самых горячих и обсуждаемых в обществе. Интерес к этой теме понятен. Во-первых, коммунальные услуги — важная часть расходов каждой семьи. Во-вторых, избалованные цивилизацией, мы уже не мыслим своей жизни без комфортных условий проживания, чистых дворов и ровных дорог. И зачастую предъявляем работникам ЖКХ повышенные требования и претензии. Насколько же обоснованы они? Корреспонденты «ВГ» провели небольшой соцопрос среди жителей райцентра: довольны ли люди качеством оказания ЖКХ-услуг. Респонденты отметили, что чаще всего в Вороновское РУП ЖКХ обращаются за выдачей справок, разъяснениями о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги либо в экстренной ситуации: при неполадках в отоплении или порыве водопровода. Люция Вацлавовна Твердова: — Первое, что приходит на ум, — это вывоз мусора. Ничего плохого не могу сказать: свою работу выполняют качественно, строго по графику. Живу в многоэтажке, поэтому, конечно, пользуюсь тепло- и водоснабжением ЖКХ. Нареканий нет. На заявки реагируют оперативно, грех жаловаться. В общем, я всем довольна. Марина Антоновна Бобина: — Обращаюсь в РУП ЖКХ нечасто. Перебоев в подаче тепла и воды в последнее время не бывает. Однажды, правда, в доме случилось ЧП — потекла батарея. На вызов коммунальники приехали быстро, незамедлительно устранили поломку. Хочу пожелать предприятию быть по-прежнему на чеку и оперативно реагировать на просьбы жителей района. А вообще, думаю, мы недостаточно информированы об услугах жилищно-коммунального хозяйства. Хорошо было бы, если специалисты предприятия чаще давали разъяснения в районной газете. Анна Романовна Кузьмич: — Живу на улице Канарчика в Вороново. В нашем доме половина жильцов — пенсионеры, остальные снимают жилье, поэтому общие бытовые проблемы чаще всего решают старики. Конечно, сфера деятельности ЖКХ огромная, забот у них много, но вообще работой службы я не довольна. В 2018 году делали капитальный ремонт дома. Сразу планировались и утепление, и оштукатуривание фасада, ремонт отмостки, благоустройство территории, а закончилось все заменой водопроводных и канализационных труб, входных дверей и покраской дома. Правда, на нашу просьбу откликнулся председатель райисполкома — дополнительно заасфальтировали придомовые дорожки. И все твердят: нет денег. А куда пошли наши отчисления на капремонт? Лично я живу здесь 54 года и исправно плачу. Еще один больной вопрос — дворовая территория. Мусора нет, чисто, но посмотрите, какие лужи стоят. Нужна отсыпка. Необходимо решить вопрос и с самовольным устройством автодороги: родители везут детей в детский сад №1 прямо к воротам и выезжают уже через наш двор, не обращая внимания на запрещающие дорожные знаки. Недовольства много. Анатолий Басык: — Как индивидуальный предприниматель арендую в РУП ЖКХ помещения для магазина. Сотрудничеством доволен. Не жалуюсь и на качество оказания услуг при обращениях в частном порядке. Все заявки выполняют безотказно, оперативно. Галина ШЛЕМПО. Фото автора. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сфера жилищно-коммунального хозяйства — одна из самых горячих и обсуждаемых в обществе. Интерес к этой теме понятен. Во-первых, коммунальные услуги — важная часть...
|
|